Введение 3
1. Понятие сбора данных в маркетинговых исследованиях 6
1.1. Сущность информации в маркетинговых исследованиях 6
1.2. Этапы процесса сбора необходимых данных 11
2. Классификация и критерии методов сбора данных 16
2.1. Классификация методов сбора данных 16
2.2. Критерии выбора метода сбора необходимых данных 23
3. Определение методов сбора необходимых данных на ОАО «Татспиртпром» 27
3.1. Методы сбора данных, применяемые на ОАО «Татспиртпром» 27
3.2. Фокус-группа как основной метод сбора данных на ОАО «Татспиртпром» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Определение методов сбора необходимых данных. А также похожие готовые работы: страница 9 #1300842
Артикул: 1300842
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 326 с.
3. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. 315 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. 186 с.
5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 423 с.
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2005. 215 с.
7. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
8. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. 120 с.
9. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
11. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №3.
12. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2006. №4.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
14. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2006. №5.
15. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4.
16. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2006. №4.
17. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №3.
18. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2007. №7.
19. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 10.
20. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2007. №2.
21. Шашкин А. Фокус группы // Рекламодатель: теория и практика. 2006. №6.
22. Свойства информации. http://fio.ifmo.ru/archive/group26/c4wu5/1.htm.
23. Официальный интернет-сайт ОАО «Татспиртпром». www.tatspirtprom.ru.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 326 с.
3. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. 315 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. 186 с.
5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 423 с.
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2005. 215 с.
7. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
8. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. 120 с.
9. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
11. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №3.
12. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2006. №4.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
14. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2006. №5.
15. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4.
16. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2006. №4.
17. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №3.
18. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2007. №7.
19. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 10.
20. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2007. №2.
21. Шашкин А. Фокус группы // Рекламодатель: теория и практика. 2006. №6.
22. Свойства информации. http://fio.ifmo.ru/archive/group26/c4wu5/1.htm.
23. Официальный интернет-сайт ОАО «Татспиртпром». www.tatspirtprom.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение методов сбора необходимых данных |
Артикул: | 1300842 |
Дата написания: | 19.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Определение методов сбора необходимых данных. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Определение методов сбора необходимых данных. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Логистическая система: сущность и виды. Принятие решения о размерах склада и о месте расположения склада на обслуживаемой территории
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление конкурентоспособностью ОАО «Магнит»