Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности» 5
1.1. Общая характеристика воли как психического процесса 5
1.2. Понятие надежности методики в современной психодиагностике 9
1.3. Социально-психологические особенности женщин зрелого возраста 12
Глава 2. Эмпирическая проверка надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности» 17
2.1. Характеристика выборки 17
2.2. Описание методики исследования 17
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Определение надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности». А также похожие готовые работы: страница 31 #1502850
Артикул: 1502850
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. - Екатеринбург, 1999. - 230 с.
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Беттерворт Дж. Харрис М. Принцип психологии развития М.: Когито - Центр, 2000. 350 с .
4. Воля: понятие, волевые действия, их структура. Волевая регуляция поведения. // Мир психологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/979-2010-12-01-11-05-48.html;
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. / Л. С. Выготский.- М.: Просвещение, 1991.-720 с.
6. Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология. / И. В. Дубровина, Прихожан А. М., Зацепин В. В.- М.: Хрестоматия, 2001.-570 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. / О. Ю. .Ермолаев.-М.: Московский психолого-социальный институт: 2003-336 с.
10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
11. Карелин А. А. Психологические тесты. / А. А. Карелина. В 2 т. -П 86. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2003. - 248 с.
12. Кондаков И. М. Психология: иллюстрированный словарь./ И. М. Кондаков.- М.: Прейн-евро знак, 2003.-780 с.
13. Крутетский В.А. Психология. / В. А. Крутетский. -М,: Просвещение, 1980.-352 с.
14. Лакосина Н. Ц.; Ушаков Г. К. Медицинская психология. - М; 1984. - 272 с.
15. Маклаков А. Р. Общая психология. / А. Р. Маклаков. -СПБ-Питер, 2003.-592 с.
16. Мухина В. С. Возрастная психология. / В. С. Мухина 2000. - 543 с.
17. Райгородский Д.Л. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д. Л. Райгородский.-Самара. Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2005.-672 с.
18. Селченок К. В. Психология возрастных кризисов. / К. В. Селченок. Харвест, 2003. - 542 с.
19. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов - на - Дону, 2004. - 671 с.
20. Торд Дж. Основы клинической и консультативной психологии. / Дж. Торд, Богарт А. К.-СПБ: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс,2001-768 с.;
21. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Беттерворт Дж. Харрис М. Принцип психологии развития М.: Когито - Центр, 2000. 350 с .
4. Воля: понятие, волевые действия, их структура. Волевая регуляция поведения. // Мир психологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/979-2010-12-01-11-05-48.html;
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. / Л. С. Выготский.- М.: Просвещение, 1991.-720 с.
6. Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология. / И. В. Дубровина, Прихожан А. М., Зацепин В. В.- М.: Хрестоматия, 2001.-570 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов. / О. Ю. .Ермолаев.-М.: Московский психолого-социальный институт: 2003-336 с.
10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
11. Карелин А. А. Психологические тесты. / А. А. Карелина. В 2 т. -П 86. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2003. - 248 с.
12. Кондаков И. М. Психология: иллюстрированный словарь./ И. М. Кондаков.- М.: Прейн-евро знак, 2003.-780 с.
13. Крутетский В.А. Психология. / В. А. Крутетский. -М,: Просвещение, 1980.-352 с.
14. Лакосина Н. Ц.; Ушаков Г. К. Медицинская психология. - М; 1984. - 272 с.
15. Маклаков А. Р. Общая психология. / А. Р. Маклаков. -СПБ-Питер, 2003.-592 с.
16. Мухина В. С. Возрастная психология. / В. С. Мухина 2000. - 543 с.
17. Райгородский Д.Л. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д. Л. Райгородский.-Самара. Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2005.-672 с.
18. Селченок К. В. Психология возрастных кризисов. / К. В. Селченок. Харвест, 2003. - 542 с.
19. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов - на - Дону, 2004. - 671 с.
20. Торд Дж. Основы клинической и консультативной психологии. / Дж. Торд, Богарт А. К.-СПБ: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс,2001-768 с.;
21. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности» |
Артикул: | 1502850 |
Дата написания: | 16.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Определение надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности». А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Определение надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности». А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие психических функций человека в онтогенезе (мышление, внимание, восприятие)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психокоррекционные методы и группы, возможности их использования в педагогической практике