Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли #9602992

Артикул: 9602992
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 4
1. Методологические основы планирования потребности в товарных ресурсах на торговом предприятии 7
1.1 Методы планирования на торговом предприятии 7
1.2 Методы планирования товарных запасов 11
1.3 Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятия торговли 20
2. Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения на примере супермаркета «Эдельвейс» 24
2.1 Общая характеристика супермаркета «Эдельвейс» 24
2.2 Определение потребности в торговых ресурсах для супермаркета «Эдельвейс» на основе однопродуктовой модели поставок 26
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
5. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
6. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
7. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
10. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
12. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
14. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
16. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
17. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
18. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. –2005.–№3– с.18–32
19. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2006. – №9 – с.24–28
20. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №1 – с. 60–70
21. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
22. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2006.– №10 –с.21–24
23. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2 – с.50–55
24. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторговли// Маркетинг. – 2006. – №1 – с.68–74
25. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2006. – №6 – с.50–53
26. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2005 – №3 – с. 244–254.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли
Артикул: 9602992
Дата написания: 07.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии торговли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли по предмету экономика и управление на предприятии торговли

Пролистайте "Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 1
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 2
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 3
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 4
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 5
Курсовая — Определение общей потребности в торговых ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятий торговли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.