Введение 3
1. Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана 5
2. Разработка проекта нового гостиничного предприятия 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых быстрорастущих и востребованных сфер деятельности, который ежегодно принимает около 21 миллиона туристов. По данным Росстата , в этой отрасли занят каждый 6 человек трудоспособного населения страны. А согласно исследованиям Всемирной туристической организации, в мире насчитывается более 16 млн. гостиниц .
Обязанность каждого сотрудника строго соблюдать стандарты гостиницы, в которой он работает, и выполнять свои обязанности в соответствие с должностной инструкцией, так как от этого зависит качество сервиса и лояльность клиентов.
Актуальность темы заключатся в том, что для успешной работы любого гостиничного предприятия необходимо наличие такого сервиса, при котором клиент оставался бы доволен качеством обслуживания, и был готов делать выбор в пользу данной гостиницы снова. В свою очередь, хороший сервис во многом зависит от профессионализма персонала.
Таким образом, четкое определение обязанностей персонала и составление должностных инструкций играет огромную роль для обеспечения слаженности работы отеля. Кроме того, требования в каждом отеле могут различаться, поэтому определение обязанностей сотрудников нового гостиничного предприятия следует начинать после разработки его проекта, чтобы четко понимать специфику, что показывает актуальность работы и в данном направлении тоже.
Цели исследования: определить обязанности для работников гостиницы и ресторана и разработать на их основе должностную инструкцию, разработать проект нового гостиничного предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
˗ проанализировать специфику нового гостиничного предприятия и определить обязанности персонала;
˗ составить должностные инструкции для персонала гостиницы и ресторана;
˗ разработать проект нового гостиничного предприятия.
Объект исследования: обязанности персонала.
Предмет исследования: обязанности персонала гостиничного предприятия.
' .
Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана #1206290
Артикул: 1206290
- Предмет: Документооборот в гостиничном бизнесе
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 549 Татьяна в 2022 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
999p.
1. Реестр "Сведения о среднесписочной численности работников организации" ФНС РФ.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158.
4. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013. – 163 с., с.11
5. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. – М.: КноРус, 2014. – 600 c., с. 5
6. Стандартизация и контроль качества туристских услуг: Учебное пособие / О.М. Пахомова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 135 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=485674.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
3. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158.
4. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013. – 163 с., с.11
5. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. – М.: КноРус, 2014. – 600 c., с. 5
6. Стандартизация и контроль качества туристских услуг: Учебное пособие / О.М. Пахомова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 135 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=485674.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана |
Артикул: | 1206290 |
Дата написания: | 02.03.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Документооборот в гостиничном бизнесе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 50 |
Файлы артикула: Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана по предмету документооборот в гостиничном бизнесе
Пролистайте "Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Высокотехнологичный сервис как определяющий фактор успешной конкуренции. 2 Инновационные технологии организации службы безопасности в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике. Задание Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ...