Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия #1200941

Артикул: 1200941
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Введение 3
1. Сущность стратегического маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и роль стратегического маркетинга на предприятии 5
1.2. Функции и задачи стратегического маркетинга на предприятии 10
2. Методы определения влияния стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия 14
2.1. Модель General Electric 14
2.2. Матрица роста 19
2.3. Модель Портера 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Бочарников А. П. Основы инвестиционной деятельности. М.: Омега-Л, И-Трейд, 2007. - 296 с.
2. Васильева Л. С., Штейн Е. М., Петровская М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Экзамен, 2008. - 320 с.
3. Валинурова Л. С., Казакова О. Б. Управление инвестиционной деятельностью. Учебник. – М.КноРус, 2006. - 384 с.
4. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – М.: Эксмо, 2008. - 656 с.
5. Глазов М. М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- М,: Андреевский Издательский дом, 2008. - 448 с.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. – М.: Студцентр, 2005. - 328 с.
7. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2008. - 512 с.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2008. – 563 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. - 590 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
11. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПБ.: Питер, 2008. – 534 с.
12. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход.Серия: Бизнескласс. – СПб.: Питер, 2008. - 864 с.
13. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Академия, 2009.- 336 с.
14. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 352 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н. под ред. проф. Никулина Л.Ф.). – 2008. - 415 с.
16. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2008. - 384 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
18. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 272 с.
19. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М,: Дашков и Ко, 2009. – 432 с.
20. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии. // «Top-Manager», №.21, 2002, с.35-39
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия
Артикул: 1200941
Дата написания: 25.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 1
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 2
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 3
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 4
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 5
Курсовая — Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.