Введение 3
1. Сущность стратегического маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и роль стратегического маркетинга на предприятии 5
1.2. Функции и задачи стратегического маркетинга на предприятии 10
2. Методы определения влияния стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия 14
2.1. Модель General Electric 14
2.2. Матрица роста 19
2.3. Модель Портера 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия. А также похожие готовые работы: страница 33 #1200941
Артикул: 1200941
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Бочарников А. П. Основы инвестиционной деятельности. М.: Омега-Л, И-Трейд, 2007. - 296 с.
2. Васильева Л. С., Штейн Е. М., Петровская М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Экзамен, 2008. - 320 с.
3. Валинурова Л. С., Казакова О. Б. Управление инвестиционной деятельностью. Учебник. – М.КноРус, 2006. - 384 с.
4. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – М.: Эксмо, 2008. - 656 с.
5. Глазов М. М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- М,: Андреевский Издательский дом, 2008. - 448 с.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. – М.: Студцентр, 2005. - 328 с.
7. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2008. - 512 с.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2008. – 563 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. - 590 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
11. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПБ.: Питер, 2008. – 534 с.
12. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход.Серия: Бизнескласс. – СПб.: Питер, 2008. - 864 с.
13. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Академия, 2009.- 336 с.
14. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 352 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н. под ред. проф. Никулина Л.Ф.). – 2008. - 415 с.
16. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2008. - 384 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
18. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 272 с.
19. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М,: Дашков и Ко, 2009. – 432 с.
20. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии. // «Top-Manager», №.21, 2002, с.35-39
2. Васильева Л. С., Штейн Е. М., Петровская М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Экзамен, 2008. - 320 с.
3. Валинурова Л. С., Казакова О. Б. Управление инвестиционной деятельностью. Учебник. – М.КноРус, 2006. - 384 с.
4. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – М.: Эксмо, 2008. - 656 с.
5. Глазов М. М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- М,: Андреевский Издательский дом, 2008. - 448 с.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. – М.: Студцентр, 2005. - 328 с.
7. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2008. - 512 с.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2008. – 563 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. - 590 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
11. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПБ.: Питер, 2008. – 534 с.
12. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход.Серия: Бизнескласс. – СПб.: Питер, 2008. - 864 с.
13. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.- М.: Академия, 2009.- 336 с.
14. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 352 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н. под ред. проф. Никулина Л.Ф.). – 2008. - 415 с.
16. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2008. - 384 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2008. - 368 с.
18. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 272 с.
19. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М,: Дашков и Ко, 2009. – 432 с.
20. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии. // «Top-Manager», №.21, 2002, с.35-39
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия |
Артикул: | 1200941 |
Дата написания: | 25.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия. А также похожие готовые работы: страница 33 по предмету финансовый менеджмент
Пролистайте "Определение влияние стратегического маркетинга на финансовую и инвестиционную деятельность предприятия. А также похожие готовые работы: страница 33" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование стратегического финансового менеджмента на предприятии (на примере ОАО «Вамин-Татарстан»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Показательные уравнения и неравенства