Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме. А также похожие готовые работы: страница 2 #1301009

Артикул: 1301009
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.01.2018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
1.Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара.
2.Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме.
1. Материалы отдела маркетинга ОАО «ОФ «Спартак»
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Липсиц И.В. Куда и как может развиваться бизнес. http: //www.elitarium.ru
6. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
7. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
8. http:// www.spartak-shoes.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме
Артикул: 1301009
Дата написания: 29.11.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг

Пролистайте "Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием по нижеприведенной схеме. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 1
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 2
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 3
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 4
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 5
Контрольная — Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.