Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО "АвтоВАЗ") #1901672

Артикул: 1901672
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты оптимизации ассортимента и объемов производства продукции предприятия 5
1.1. Понятие ассортимента и объемов производства продукции 5
1.2. Методы оптимизации ассортимента и объемов производства продукции 9
2. Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия ПАО «АвтоВАЗ» 16
2.1. Основные показатели деятельности ПАО «АвтоВАЗ» 16
2.2. Анализ ассортимента и объемов производства ПАО «АвтоВАЗ» 19
2.3. Инструменты оптимизации ассортимента и объемов производства ПАО «АвтоВАЗ» 27
Заключение 32
Список используемых источников 34

В настоящее время ведется борьба за потребителя: его внимание и деньги. Эффективность продаж во многом зависит от того, насколько потенциальный покупатель реализует свое право на выбор. Широкий ассортимент является для него своего рода гарантией того, что он сможет подобрать подходящий вариант и сделать покупку. В свою очередь, мечта любого управленца – это ликвидный ассортимент. Но продажа только ходовых товаров сильно сокращает предложение, а вместе с ним и потребительский интерес.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение методов и инструментов оптимизации ассортимента и объема продаж.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие ассортимента и объемов производства продукции;
- изучить методы оптимизации ассортимента и объемов производства продукции;
- проанализировать основные показатели деятельности ПАО «АвтоВАЗ»;
- провести анализ ассортимента и объемов производства ПАО «АвтоВАЗ»;
- рассмотреть основные инструменты оптимизации ассортимента и объемов производства ПАО «АвтоВАЗ».
Объект исследования – ПАО «АвтоВАЗ».
Предмет исследования – объем производства и ассортимент продукции бренда АвтоВАЗ.
Теоретическая и методологическая база исследования – учебная, нормативная, справочная, периодическая литература по теме исследования.
Для практической части использовались данные годовых отчетов ПАО «АвтоВАЗ» и статистическая информация.
1. АвтоВАЗ в 2018 г. стал прибыльным впервые за 10 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.autostat.ru/finance/39081/
2. АвтоВАЗ: главные события 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/press-releases/section_17545/115843.html
3. АвтоВАЗ обнародовал результаты продаж в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rostec.ru/news/avtovaz-obnarodoval-rezultaty-prodazh-za-2018-god/
4. АвтоВАЗ планирует остаться прибыльным в 2019 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/02/08/793679-avtovaz
5. Годовой отчет ПАО АвтоВАЗ за 2017 год
6. Группа АвтоВАЗ сохраняет положительную динамику финансовых результатов в 3 квартале 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lada.ru/press-releases/115603.html
7. Данные о продажах автомобилей LADA в России за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/lada/
8. Данные о производстве автомобилей LADA в России за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/2018/russia/lada/
9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. Пособие /Джоббер Д. – пер. с англ. – 2е изд. – Москва: Вильям, 2009. – 688с.
10. Казанцев Р.В. Как избавить ассортимент от экономически вредных товаров?//Планово-экономический вестник. – 2016. - №6
11. Ковалева А.С., Моргхарбел Н.О. Необходимость оптимизации товарного ассортимента в современных экономических условиях/В сб.: Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. – Волгоград, 2019. – С. 132-134
12. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
13. Люкс по цене комфорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/09/17/avtovaz-anonsiroval-vypusk-limitirovannoj-serii-lada.html
14. Михалева Ю.С. Расширение ассортимента без создания запасов//Логистические системы в глобальной экономике. – 2018. - №8. – С. 186-189
15. Модельный ряд LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://quto.ru/Lada/
16. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fd.ru/articles/9239-red-kak-optimizirovat-assortiment-produktsii
17. Сколько зарабатывает АвтоВАЗ? Выручка и прибыль организации за последние 5 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/vyiruchka-i-pribyil-avtovaza/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО "АвтоВАЗ")
Артикул: 1901672
Дата написания: 20.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятий и организаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО "АвтоВАЗ") по предмету экономика предприятий и организаций

Пролистайте "Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО "АвтоВАЗ")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Курсовая — Оптимизация ассортимента и объемов производства продукции предприятия( на примере ПАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.