Введение 3
1.Определение PR- деятельности 6
2. Функции служб и специалистов по связям с общественностью. 10
2.1. Службы по связи с общественностью в жизнедеятельности организаций: место, структура, основные направления деятельности. 10
2.2. Интегративные функции специалиста по PR, его статус в компании 17
2.3. Требования к специалистам по связям с общественностью 19
3. Служба PR в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 22
3.1. Структура 22
3.2. Функции 22
3.3. PR – мероприятия рамках программы «Банк и общество» 26
3.4. Поведение в кризисных ситуациях 28
Заключение 35
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 41
Организационная деятельность отдела по связям с общественностью ОАО Татфондбанк. А также похожие готовые работы: страница 41 #1500995
Артикул: 1500995
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
15. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
20. http://www.tatar.ru
21. http://www.tfb.ru
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
10. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
11. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
12. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
14. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
15. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
20. http://www.tatar.ru
21. http://www.tfb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организационная деятельность отдела по связям с общественностью ОАО Татфондбанк |
Артикул: | 1500995 |
Дата написания: | 21.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Организационная деятельность отдела по связям с общественностью ОАО Татфондбанк. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Организационная деятельность отдела по связям с общественностью ОАО Татфондбанк. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ зарубежного и современного российского опыта социально-культурной деятельности и возможности применения зарубежного опыта в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура рынка и эффективность функционирования отраслевых рынков_ОАО БЭНЗ