Введение 3
1. Характеристика видов структур управления, ориентированной на рынок 5
1.1. Оргструктуры, ориентированные на рынок 5
1.2.Служба маркетинга, как необходимый элемент рыночноориентированной оргструктуры 12
1.3. Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия, ориентированного на рынок 17
2. Оргструктура ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 22
2.1.Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 22
2.2. Использование проектной структуры ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Приложение 4 34
Приложение 5 35
Приложение 6 36
Организационная структура предприятия, ориентированная на рынок на примере ОАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 11 #1600012
Артикул: 1600012
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
2.Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения. М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
5. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles
6. Блуждающее рабочее место руководителя. http://www.terraidea.ru/bluzhdayushhee-rabochee-mesto-rukovoditelya/
7. Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2009.с.160
8. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2010. 352 с.
9. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/
10. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
11. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm
12. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
13. Кремнева Н. Организация в контексте теории метафор: возможности и ограничения // http://www.regioncentre.ru/resources/books/drug/drug27/
14. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
15. Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2008.
16. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
17. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. М.: Издательство «Экзамен», 2009 . 510 с.
18. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
19. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
20. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.
21. Смирнов П.И. Теория организации.// http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html
22. Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007. № 4(1). С. 155-158.
2.Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения. М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
5. Бармаков Б. Роль информационного обеспечения в управлении. http://www.finexpertiza.ru/articles
6. Блуждающее рабочее место руководителя. http://www.terraidea.ru/bluzhdayushhee-rabochee-mesto-rukovoditelya/
7. Большаков А.С.Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер,2009.с.160
8. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2010. 352 с.
9. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Организационная структура предприятия //http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/
10. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
11. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий// http://www.aup.ru/books/m48/3.htm
12. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
13. Кремнева Н. Организация в контексте теории метафор: возможности и ограничения // http://www.regioncentre.ru/resources/books/drug/drug27/
14. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
15. Менеджмент организации. Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2008.
16. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
17. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. М.: Издательство «Экзамен», 2009 . 510 с.
18. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
19. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
20. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.
21. Смирнов П.И. Теория организации.// http://works.tarefer.ru/80/100007/index.html
22. Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. 2007. № 4(1). С. 155-158.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организационная структура предприятия, ориентированная на рынок на примере ОАО «Казанский завод искусственных кож» |
Артикул: | 1600012 |
Дата написания: | 13.11.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Организационная структура предприятия, ориентированная на рынок на примере ОАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету маркетинг
Пролистайте "Организационная структура предприятия, ориентированная на рынок на примере ОАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Метод распространения товаров и товародвижение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 4. Система права. Сергеев попросил в долг 25000руб. у начальника своего отдела Николаева.