Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 6
1.1.Хореографический коллектив как педагогическая модель художественно-творческого развития 6
1.2. Методика руководства хореографическим коллективом 16
1.3. Роль руководителя в управлении хореографическом коллективом и художественно-творческого развитии его участников 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СТУДИИ ТЕАТРА ТАНЦА «ДОРОГА ИЗ ГОРОДА» Г. КАЗАНЬ 30
2.1. Творческая биография студии театра танца «Дорога из города» г. Казань 30
2.2. Организация учебного процесса и концертной деятельности в студии театра танца «Дорога из города» 36
2.3. Оценка качества деятельности руководителей студии театра танца «Дорога из города» 47
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение. Студия театра танца «Дорога к дому». Победитель фестиваля «Созвездие–Йолдызлык» – 2019 год. Отчетный концерт «Дорогу осилит идущий» – 2017 год 64
Цель исследования – изучить деятельность руководителя любительского хореографического коллектива, определить особенности организационного и творческого процессов в нем, раскрыть основы педагогической деятельности руководителя хореографического коллектива.
Объектом изучения являются организационно-творческий процесс в хореографическом любительском коллективе и педагогическая деятельность руководителя творческого коллектива.
Предметом исследования являются особенности руководства детским любительским хореографическим коллективом.
Основными задачами работы являются:
1. Определить теоретические аспекты организационно-творческой деятельности руководителя хореографического коллектива
2. Проанализировать методику руководства хореографическим коллективом
3. Раскрыть роль руководителя в хореографическом коллективе через организационную и учебно-тренировочную работу.
4. Изучить роль руководства в организации учебно-воспитательного и творческого процесса в студии театра танца «Дорога из города» г. Казань
5. Дать оценку качества деятельности руководителей студии театра танца «Дорога из города»
Методологическую основу исследования составили труды по теории и истории любительского движения, методике работы хореографического коллектива. Так, проблемами хореографической самодеятельности занимались такие авторы как А.С. Каргин («Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе»), Н. А. Бакланова («Профессиональное мастерство работника культуры»), Т. В. Пуртова, А. Н. Беликова, О.В. Кветная («Учите детей танцевать»).
В ряде исследований последних лет нашли отражение проблемы, связанные с ролью руководителя хореографического коллектива (В. Д. Шахгулаври); формированием индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа (Т.М. Кузнецова); активизацией творческих проявлений детей в процессе занятий хореографией (С. В. Акишев).
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: метод анализа и обобщения теоретического материала по данной проблеме, т.е. изучение и анализ специальной психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблемам исследования и обобщение его результатов; методы наглядности, систематичности; индивидуальные беседы, наблюдение и анализ практической деятельности.
В своем исследовании мы анализировали деятельность руководителей студии театра танца «Дорога из города».
Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка литературы.
Организационно-творческая деятельность руководителя любительского хореографического коллектива. А также похожие готовые работы: страница 8 #1901793
Артикул: 1901793
- Предмет: Народная художественная культура. Руководство любительским хореографическим коллективом. Современный танец.
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2020 году
- Количество страниц: 67
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.06.2023
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Андриади И. П. Основы педагогического мастерства /И.П.Андриади. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 160 с.
2. Андрусенко Л. С. Становление системы руководства коллективами детского самодеятельного хореографического творчества // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 6.
3. Андрусенко Л. С. Детское самодеятельное творчество в художественной культуре России ХХ – начала ХХI вв.: автореф. дис. … канд. иск: 17.00.09 / Андрусенко Людмила Сергеевна. – СПб., 2008. – 30 с.
4. Андрусенко Л. С. Работа над танцевальной образностью с воспитанниками младшего школьного возраста / Л. С. Андрусенко // Искусство и образование – 2008. – № 6. – С. 63-67.
5. Асмолов А. Т. Психология личности: учебник. – М., 1990.
6. Базарова Н. П., Мей В. П. Азбука классического танца. – М.: Лань, 2006
7. Бакланова Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
8. Березова Г.А. Классический танец в детских хореографических коллективах. - Киев: «МузичнаУкраiна», 1998. – 260 с.
9. Блок Л.Д. Классический танец и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 2006. – 554 с.
10. Бобров С. Чтобы танцевать – надо танцевать, чтобы ставить – надо ставить // Балет. – 2008. – №5 (153). – C. 5.
11. Богданов Г. Ф. Методика и практика самодеятельного плясового творчества: учеб.-метод. пособие / Г. Ф. Богданов; Моск. гос. ин-т культуры. – М.: МГИК, 2015. – 224 с.
12. Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: учеб. пособие для студентов вузов / Г. Ф. Богданов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – 192 с.
13. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах. – М., 2002.
14. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320с.
15. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. – М.: Москва-Воронеж, 1997.
16. Боттомер П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2006
17. Буксикова О. Б. Традиционные и инновационные подходы к обучению специалистов в области хореографического искусства в ВУЗЕ культуры и искусств / О. Б. Буксикова // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2014. – № 1. – С. 70–73.
18. Бурцева Г.В. Развитие творческого мышления специалистахореографа: Монография. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2001
19. Бухвостова Л. В. Балетмейстер и коллектив / Л. В. Бухвостова, Н. И. Заикин, С. А. Щекотихина. – Орел, 2007. – 248 с.
20. Ванслов В. Современная хореография: во время и вовремя // Балет. – 2010. – №5 (164). – C. 23.
21. Ванслов В. Художественный опыт России XX века / Художественная культура XX века // Развитие пластических искусств: Сборник статей. – М.: Русское слово, 2002.
22. Василенко В.П. Художественная самодеятельность и фольклор / В.П. Василенко. – М., 1979. – 354 с.
23. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой. – М., 2007. – 219 с.
24. Великанова, Е. В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных традиций: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / Великанова Елена Валентиновна. – Тамбов, 1999. – 23 с.
25. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2000. – 624с.
26. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский. – СПб: Питер, 2018. – 512 с.
27. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1999. - 90 с.
28. Гарифуллина Р. С. Технологии социально-культурной деятельности молодежи: (духовно-нравственный ресурс воспитания): учеб.пособ. / Р. С. Гарифуллина. – Казань: Изд-во Казанского.ун-та, 2007. – 288 с.
29. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии / К. Голейзовский. – М.: Искусство, 1964.
30. Гусев Г. П. Народный танец: методика преподавания: учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / Г. П. Гусев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 608 с.: ил.
31. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
32. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца: Упражнения у станка: учеб.пособие для вузов искусств и культуры / Г.П. Гусев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 208 с.
33. Гусев Г.П. Народный танец: методика преподавания: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. – М.: Владос, 2012.
34. Дмитриева Т.В. Методические рекомендации по формированию репертуара любительского хореографического коллектива / Т. В. Дмитриева. – Йошкар-Ола; Министерство культуры, печати и по делам национальностей; Республиканский центр народного творчества, 2007. – 56 с.
35. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: ГИЦ «ВАДОС», 2003.
36. Дюков В.М. Педагог - руководитель проектов: Модуль «Системный подход к проектной деятельности педагога» / В.М. Дюков. – Красноярск. ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010. – 108 с.
37. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М.: ГИЦ «ВАДОС», 2004.
38. Заигрова Н. В. Методика преподавания народно-сценического танца: учеб.-метод. пособие / Н. В. Заигрова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Рязан. заоч. ин-т (фил.). – Рязань: Рязан. фил. МГИК, 2015. – 97 с.
39. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с. 59
40. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учебное пособие / Л. Д. Ивлева; Челяб. гос. акад. культуры и искусства. – 2013. – 61с.
41. Ивлева Л.Д. История преподавания танца. – Челябинск, 2000. – 67 с.
42. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя /И.Ф. Исаев. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
43. Исаков, В.М. Специфические особенности управления хореографическим образованием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-upravleniya-horeograficheskim-obrazovaniem
44. Кабурнеева Е.О. Становление хореографического образования в России: традиции балетного искусства в культурно-историческом контексте / Е.О. Кабурнеева // Вестник МГУКИ. – 2010. – №5. – С.185-189.
45. Камаева Г. Г. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии / Г. Г. Камаева. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://metod-sbornik.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/1892–05912.
46. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: Учебное пособие для студентов культ. - просвет. фак. вузов культуры и искусств. – М.: Просвещение, 1984.
47. Каримов, М.А. Танец – творчество, развитие, воспитание: учебно-методическое пособие для педагогов средних специальных и высших учебных заведений по хореографии / М.А. Каримов. – Уфа: РУМЦ МК РБ, 2012. – 88 с.
48. Карпенко В.Н. Народно-сценический танец: монография / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 306 с.
49. Катусов Е. А. Педагогические принципы в современной образовательной хореографической системе / Е. А. Катусов // Методология обучения и воспитания в хореографии: сб. материалов всеросс. науч.-практ. (заочной) конференции (01 апреля – 30 мая 2013). – Ханты-Мансийск, 2013. – С. 78-83.
50. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь /Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
51. Кононова, Т. М. Модернизационные процессы в сфере образования: интернет-технологии и их роль / Т. М. Кононова // Вестник ТГАКИиСТ. – Тюмень, 2014. – № 2. – С. 218-221.
52. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование - Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев. – Дубна, 1997. – 206с.
53. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. – М: НИИ школьных технологий, 2010.
54. Лимушин, В. П. Репертуарная политика как управленческое решение // Лимушин В. П. Организация театрального дела на Урале на рубеже XX–XXI веков: от теории к практике : учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – Екатеринбург, 2011. – С. 60–72.
55. Мясарова О. А. Инновационные методы преподавательской деятельности на уроках хореографии // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – СПб: Свое издательство, 2019. – С. 8-12. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15304/
56. Настюков Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене. – М.: Академия, 2003
57. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 576 с.
58. Никифорова А.В. Советы педагога классического танца. – С.-П., 2005
59. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Учебное пособие. – СПбГУП, 2006
60. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания / В. П. Пархоменко. – Минск: НИО, 1994. – 159 с.
61. Пермякова А.Б. Опираясь на наследие, искать новое // «Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. – М.: Ред. журн. «Балет». – 2010. – №3. С.-.24.
62. Плотникова С.А. Проблемы и перспективы управления хореографическим образованием / С. А. Плотникова // Студенческая наука XXI века: материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (10). – С. 50–52
63. Попов Р. С. Хореографическое искусство как объект научного исследования / Р. С. Попов // Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы / Сборник научных трудов. – СПБ: БПА, 2018. – 408 с.
64. Примерный урок по дисциплине «Народно-сценический танец»: практ. пособие для студентов II курса / Моск. гос. ун-т культуры и искусств; [сост.: К. Г. Фатхудинова]. – М.: МГУКИ, 2009. – 47 с.
65. Психология детства: Практикум / Под ред. А.А. Реана. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007. – 224с.
66. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие / Л. Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. – 80 с.
67. Пуртова Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы / Т.В. Пуртова //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
68. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М.: Владос. – 2003. – 256 с.
69. Рождественская Н. В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Психология художественного творчества. Сборник статей. Сост. К. Сельчёнок // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aquarun.ru/psih/tvor/default.htm
70. Самоволикова Т. Л. Инновационные технологии обучения детей хореографического коллектива / Т. Л. Самоволикова. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograf.
71. Сарибекян Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала / Е.А.Сарибекян // Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 - 43.
72. Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива / Ауезовские чтения-3. – ЮКГУ им. М. Ауезова, 2001. Т. 3. – С. 29.
73. Фатхудинова К. Г. Примерный урок по дисциплине «Народно-сценический танец»: практ. пособие по спец. «Нар.-худож. творчество», квалификация «Худож. рук. хореогр. коллектива. Преподаватель» / К. Г. Фатхудинова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – 54 с.
74. Хижняк Н. Л. Формирование художественной одаренности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства: маркетинговый подход: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Хижняк Н.Л.; [Место защиты: Алтайская государственная академия культуры и искусств]. – Барнаул, 2012. – 23 с.
75. Хореографическое искусство. Справочник. – М.: Искусство, 2005.
76. Хореографическое образование: Сб. Всероссийской науч.-практ. конф. (Москва, 25-28 апреля 2003 г.) / Ред. В.Н. Нилов. – М.: МГУКИ, 2003.
77. Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 25 марта 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 440 с.
78. Янаева Н. Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. – 2004. – 340 с.
2. Андрусенко Л. С. Становление системы руководства коллективами детского самодеятельного хореографического творчества // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 6.
3. Андрусенко Л. С. Детское самодеятельное творчество в художественной культуре России ХХ – начала ХХI вв.: автореф. дис. … канд. иск: 17.00.09 / Андрусенко Людмила Сергеевна. – СПб., 2008. – 30 с.
4. Андрусенко Л. С. Работа над танцевальной образностью с воспитанниками младшего школьного возраста / Л. С. Андрусенко // Искусство и образование – 2008. – № 6. – С. 63-67.
5. Асмолов А. Т. Психология личности: учебник. – М., 1990.
6. Базарова Н. П., Мей В. П. Азбука классического танца. – М.: Лань, 2006
7. Бакланова Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
8. Березова Г.А. Классический танец в детских хореографических коллективах. - Киев: «МузичнаУкраiна», 1998. – 260 с.
9. Блок Л.Д. Классический танец и современность / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 2006. – 554 с.
10. Бобров С. Чтобы танцевать – надо танцевать, чтобы ставить – надо ставить // Балет. – 2008. – №5 (153). – C. 5.
11. Богданов Г. Ф. Методика и практика самодеятельного плясового творчества: учеб.-метод. пособие / Г. Ф. Богданов; Моск. гос. ин-т культуры. – М.: МГИК, 2015. – 224 с.
12. Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: учеб. пособие для студентов вузов / Г. Ф. Богданов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – 192 с.
13. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах. – М., 2002.
14. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320с.
15. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. – М.: Москва-Воронеж, 1997.
16. Боттомер П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2006
17. Буксикова О. Б. Традиционные и инновационные подходы к обучению специалистов в области хореографического искусства в ВУЗЕ культуры и искусств / О. Б. Буксикова // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2014. – № 1. – С. 70–73.
18. Бурцева Г.В. Развитие творческого мышления специалистахореографа: Монография. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2001
19. Бухвостова Л. В. Балетмейстер и коллектив / Л. В. Бухвостова, Н. И. Заикин, С. А. Щекотихина. – Орел, 2007. – 248 с.
20. Ванслов В. Современная хореография: во время и вовремя // Балет. – 2010. – №5 (164). – C. 23.
21. Ванслов В. Художественный опыт России XX века / Художественная культура XX века // Развитие пластических искусств: Сборник статей. – М.: Русское слово, 2002.
22. Василенко В.П. Художественная самодеятельность и фольклор / В.П. Василенко. – М., 1979. – 354 с.
23. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой. – М., 2007. – 219 с.
24. Великанова, Е. В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных традиций: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / Великанова Елена Валентиновна. – Тамбов, 1999. – 23 с.
25. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность. – М.: Академия, 2000. – 624с.
26. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский. – СПб: Питер, 2018. – 512 с.
27. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1999. - 90 с.
28. Гарифуллина Р. С. Технологии социально-культурной деятельности молодежи: (духовно-нравственный ресурс воспитания): учеб.пособ. / Р. С. Гарифуллина. – Казань: Изд-во Казанского.ун-та, 2007. – 288 с.
29. Голейзовский К. Образы русской народной хореографии / К. Голейзовский. – М.: Искусство, 1964.
30. Гусев Г. П. Народный танец: методика преподавания: учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / Г. П. Гусев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 608 с.: ил.
31. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
32. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца: Упражнения у станка: учеб.пособие для вузов искусств и культуры / Г.П. Гусев. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 208 с.
33. Гусев Г.П. Народный танец: методика преподавания: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. – М.: Владос, 2012.
34. Дмитриева Т.В. Методические рекомендации по формированию репертуара любительского хореографического коллектива / Т. В. Дмитриева. – Йошкар-Ола; Министерство культуры, печати и по делам национальностей; Республиканский центр народного творчества, 2007. – 56 с.
35. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: ГИЦ «ВАДОС», 2003.
36. Дюков В.М. Педагог - руководитель проектов: Модуль «Системный подход к проектной деятельности педагога» / В.М. Дюков. – Красноярск. ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010. – 108 с.
37. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М.: ГИЦ «ВАДОС», 2004.
38. Заигрова Н. В. Методика преподавания народно-сценического танца: учеб.-метод. пособие / Н. В. Заигрова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Рязан. заоч. ин-т (фил.). – Рязань: Рязан. фил. МГИК, 2015. – 97 с.
39. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с. 59
40. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учебное пособие / Л. Д. Ивлева; Челяб. гос. акад. культуры и искусства. – 2013. – 61с.
41. Ивлева Л.Д. История преподавания танца. – Челябинск, 2000. – 67 с.
42. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя /И.Ф. Исаев. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
43. Исаков, В.М. Специфические особенности управления хореографическим образованием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-upravleniya-horeograficheskim-obrazovaniem
44. Кабурнеева Е.О. Становление хореографического образования в России: традиции балетного искусства в культурно-историческом контексте / Е.О. Кабурнеева // Вестник МГУКИ. – 2010. – №5. – С.185-189.
45. Камаева Г. Г. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии / Г. Г. Камаева. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://metod-sbornik.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/1892–05912.
46. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: Учебное пособие для студентов культ. - просвет. фак. вузов культуры и искусств. – М.: Просвещение, 1984.
47. Каримов, М.А. Танец – творчество, развитие, воспитание: учебно-методическое пособие для педагогов средних специальных и высших учебных заведений по хореографии / М.А. Каримов. – Уфа: РУМЦ МК РБ, 2012. – 88 с.
48. Карпенко В.Н. Народно-сценический танец: монография / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 306 с.
49. Катусов Е. А. Педагогические принципы в современной образовательной хореографической системе / Е. А. Катусов // Методология обучения и воспитания в хореографии: сб. материалов всеросс. науч.-практ. (заочной) конференции (01 апреля – 30 мая 2013). – Ханты-Мансийск, 2013. – С. 78-83.
50. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь /Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
51. Кононова, Т. М. Модернизационные процессы в сфере образования: интернет-технологии и их роль / Т. М. Кононова // Вестник ТГАКИиСТ. – Тюмень, 2014. – № 2. – С. 218-221.
52. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование - Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев. – Дубна, 1997. – 206с.
53. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. – М: НИИ школьных технологий, 2010.
54. Лимушин, В. П. Репертуарная политика как управленческое решение // Лимушин В. П. Организация театрального дела на Урале на рубеже XX–XXI веков: от теории к практике : учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – Екатеринбург, 2011. – С. 60–72.
55. Мясарова О. А. Инновационные методы преподавательской деятельности на уроках хореографии // Теория и практика образования в современном мире: материалы XI Международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – СПб: Свое издательство, 2019. – С. 8-12. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15304/
56. Настюков Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене. – М.: Академия, 2003
57. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 576 с.
58. Никифорова А.В. Советы педагога классического танца. – С.-П., 2005
59. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. Учебное пособие. – СПбГУП, 2006
60. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания / В. П. Пархоменко. – Минск: НИО, 1994. – 159 с.
61. Пермякова А.Б. Опираясь на наследие, искать новое // «Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. – М.: Ред. журн. «Балет». – 2010. – №3. С.-.24.
62. Плотникова С.А. Проблемы и перспективы управления хореографическим образованием / С. А. Плотникова // Студенческая наука XXI века: материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (10). – С. 50–52
63. Попов Р. С. Хореографическое искусство как объект научного исследования / Р. С. Попов // Теория и практика управления образованием и учебным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы / Сборник научных трудов. – СПБ: БПА, 2018. – 408 с.
64. Примерный урок по дисциплине «Народно-сценический танец»: практ. пособие для студентов II курса / Моск. гос. ун-т культуры и искусств; [сост.: К. Г. Фатхудинова]. – М.: МГУКИ, 2009. – 47 с.
65. Психология детства: Практикум / Под ред. А.А. Реана. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007. – 224с.
66. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие / Л. Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. – 80 с.
67. Пуртова Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы / Т.В. Пуртова //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
68. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М.: Владос. – 2003. – 256 с.
69. Рождественская Н. В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Психология художественного творчества. Сборник статей. Сост. К. Сельчёнок // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aquarun.ru/psih/tvor/default.htm
70. Самоволикова Т. Л. Инновационные технологии обучения детей хореографического коллектива / Т. Л. Самоволикова. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograf.
71. Сарибекян Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала / Е.А.Сарибекян // Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 - 43.
72. Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива / Ауезовские чтения-3. – ЮКГУ им. М. Ауезова, 2001. Т. 3. – С. 29.
73. Фатхудинова К. Г. Примерный урок по дисциплине «Народно-сценический танец»: практ. пособие по спец. «Нар.-худож. творчество», квалификация «Худож. рук. хореогр. коллектива. Преподаватель» / К. Г. Фатхудинова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – 54 с.
74. Хижняк Н. Л. Формирование художественной одаренности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства: маркетинговый подход: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Хижняк Н.Л.; [Место защиты: Алтайская государственная академия культуры и искусств]. – Барнаул, 2012. – 23 с.
75. Хореографическое искусство. Справочник. – М.: Искусство, 2005.
76. Хореографическое образование: Сб. Всероссийской науч.-практ. конф. (Москва, 25-28 апреля 2003 г.) / Ред. В.Н. Нилов. – М.: МГУКИ, 2003.
77. Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 25 марта 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 440 с.
78. Янаева Н. Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. – 2004. – 340 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организационно-творческая деятельность руководителя любительского хореографического коллектива |
Артикул: | 1901793 |
Дата написания: | 06.04.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Народная художественная культура. Руководство любительским хореографическим коллективом. Современный танец. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 67 |
Файлы артикула: Организационно-творческая деятельность руководителя любительского хореографического коллектива. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету народная художественная культура. руководство любительским хореографическим коллективом. современный танец.
Пролистайте "Организационно-творческая деятельность руководителя любительского хореографического коллектива. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Судебная система Российской Федерации. Единство судебной системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственный долг субъекта Российской Федерации и управление им