Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена #1101059

Артикул: 1101059
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности службы приема, размещения и выписки гостей 5
1.1 Роль службы reception в деятельности гостиницы 5
1.2 Стандарты обслуживания в работе сотрудников службы 9
1.3 Функции и задачи службы приема и размещения 10
2. Оценка юридических аспектов регистрации иностранных граждан в деятельности службы приема и размещения в гостинице «Милена» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Милена» 13
2.2 Специфика регистрации иностранных граждан в деятельности службы приема и размещения в гостинице «Милена» 19
2.3 Порядок регистрации туристских групп 25
3. Совершенствование системы регистрации иностранных граждан в гостинице «Милена» 27
3.1 Правила регистрации иностранных граждан в зарубежных гостиницах 27
3.2 Методы совершенствования системы регистрации иностранных граждан в гостинице «Милена» 27
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 42
Список использованной литературы 44
1. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2010. – 224 с.;
2. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
3. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2011. – 176 с.;
4. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – 452 С.
5. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – 223 С.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 С.
7. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
8. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2011. – 26 с.;
9. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 348с.;
10. Воробьев, А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2008 – 365 С.
11. Гарипова, П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2011 – 345 С.
12. Горенбургов, М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С.
13. Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического развития// Парад Отелей. -2011. -№1 – С. 66- 68
14. Зеленова, П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2011 – 212 С.
15. Зябова, П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2011 – 199 С.
16. Иванов, К. Стандартизация гостиничных услуг: краткий обзор и оценка // Стандарты и качество 2009 №7.
17. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2000 – 317 С.
18. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2010. — 216с. — (Экономическое образование).;
19. Квартальнов, В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2011. – 492 с;
20. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – Изд-во «Дашков и К». – 2009. – 328 с.. - ISBN 978-5-91131-883-3;
21. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск. – Изд-во ТПУ. – 2011. – 152 с.;
22. Малененова, П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2011- С. 45-46
23. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»).
24. Нестерук, М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2011. -№4.- С. 54
25. Нестерук, М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2011. -№1. – С. 32-35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена
Артикул: 1101059
Дата написания: 22.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация деятельности службы приема, рамещения и выписки гостей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена по предмету организация деятельности службы приема, рамещения и выписки гостей

Пролистайте "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 1
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 2
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 3
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 4
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 5
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы Милена — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.