Организация дистанционного обслуживания клиентов банка #9602844

Артикул: 9602844
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 106 Ирина в 2007 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы изучения организации дистанционного обслуживания в банках 6
1.1 Место и функции коммерческого банка в экономическом механизме 6
1.2 Значение организации дистанционного обслуживания клиентов банка 11
2 Технологии и способы внедрения новых банковских продуктов 15
2.1 Технологии внедрения новых банковских продуктов 15
2.2 Оценка способов внедрения новых банковских продуктов 20
3 Взаимодействие банков и реальной экономики на современном этапе 24
3.1 Основы взаимодействия банков и реальной экономики 24
3.2 Проблемы организации дистанционного обслуживания безналичных расчетов между банками и нефинансовым сектором экономики 28
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 38
1. Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2007.
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями). – СПС ГАРАНТ, 2007.
3. Положение Банка России от 12 апреля 2001г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». – СПС ГАРАНТ, 2007.
4. Письмо ЦБР от 27.07.2000 № 139-Т «О рекомендациях по анализу кредитных организаций». – СПС ГАРАНТ, 2007.
5. Афанасьева О.Н. Проблемы банковского кредитования реального сектора экономики// Банковское дело, 2005. № 4. С. 24-25.
6. Банковское дело. Под ред. Колесникова В.И. - М., Финансы и статистика, 2006. – 378 с.
7. Банки и банковское дело/ Под ред. И.Т. Балобанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
8. Денежное обращение и банки: Учеб. Пособие / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
9. Дмитриева Ю.Г., Красавина Л.Н. Значение мирового опыта для модернизации российской банковской системы // Деньги и кредит. – 2006. №2. С. 12-14.
10. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. – М.: Омега-Л; Высш. шк., 2006. – 440 с.
11. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 281 с.
12. Зверев О.А. Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере// Финасы и кредит, 2007. № 14. С. 3-9.
13. Ильясов С.М. Устойчивость банковской системы. Механизмы управления. Региональные особенности». Издательство: Юнити – Дана, 2005. – 261 с.
14. Иванов П.А., Стрельченко Ю.А. Платежи в электронной коммерции // Деньги и кредит, 2006. №1. С 19-21.
15. Коган М. Коммерческие банки и предприятия – М, Центр деловой информации газеты «Экономика и жизнь», 2007. - 105 с.
16. Коробова Г.Г. Банковское дело, 2006. – 452 с.
17. Куликов Л. Банки и их роль в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 266 с.
18. Лаврушин О.И. Деньги кредит банки. – М.: Финансы и статистика, 2005. –360 с.
19. О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации // Вестник Банка России. – 2006. - №5(583).
20. Орехова И.А. Конференция «Розничные финансовые услуги в России» о платежных карточках. // Мир карточек, 2005. №7. С. 31.
21. Отдельные показатели, характеризующие операции с использованием банковских карт. // Бюллетень банковской информации. – 2006. - №9(124).
22. Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга», «банковская операция»// Финансы и кредит, 2005. № 21. С. 23-32.
23. Полищук А.И. Новые банковские услуги и продукты: (Банковские инновации) // Банковское дело, 2006. №1. С. 9-12.
24. Рудько-Силиванов В.В., Афанасьев А.А. Интернет-банкинг: проблемы и перспективы // Деньги и кредит, 2006. №8. С. 18-22.
25. Семикова П.В. Банковские инновации и новый банковский продукт // Банковские технологии, 2005. №11. С. 8-10.
26. Сорвин С. К вопросу о концепции развития регионального банковского сектора. // Деньги и кредит, 2005. №5. С. 12.
27. Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008г.// Деньги и кредит, 2006. № 4, с. 17-37.
28. Супонин А.В. Карточный проект банка – технологические и функциональные особенности. // Мир карточек, 2006. №5-6.
29. Уткин Э.А. Новые финансовые инструменты рынка. – М: изд-во журнала «Дебет - кредит», 2005. – 112 с.
30. Шуткин А. Деловая пресса//портал электронных средств массовой информации для предпринимателей.
31. Эриашвили Н.Д. Банковская система РФ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 248 с.
32. http://www.bankir.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация дистанционного обслуживания клиентов банка
Артикул: 9602844
Дата написания: 04.11.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация дистанционного обслуживания клиентов банка по предмету банковское дело

Пролистайте "Организация дистанционного обслуживания клиентов банка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 1
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 2
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 3
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 4
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 5
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.