Организация дистанционного обслуживания клиентов банка. А также похожие готовые работы: страница 57 #9602844

Артикул: 9602844
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 106 Ирина в 2007 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: doc
699p. 1 500p. Только 1 декабря!
  • С содержанием работы, списком литературы и изображениями страниц вы также сможете ознакомиться только через 34 дня.
  • Нажмите кнопку «Отложить», и мы напомним вам 04.01.2025 по E-mail о том, что ее можно полистать и купить.
Содержание работы скрыто до 04.01.2025
Список литературы скрыт до 04.01.2025
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация дистанционного обслуживания клиентов банка
Артикул: 9602844
Дата написания: 04.11.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.