Организация дистанционного обслуживания клиентов банков. А также похожие готовые работы: страница 2 #1201241

Артикул: 1201241
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Введение 3
1. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски 5
1.1. Цели и основные виды систем дистанционного обслуживания в коммерческом банке 5
1.2. Электронный банкинг: организация и методика защиты от противоправных действий 11
2. Виды дистанционного обслуживания в АКБ «БТА-Казань» 16
2.1. Краткая характеристика АКБ «БТА-Казань» 16
2.2. Виды дистанционного обслуживания, предоставляемого АКБ «БТА-Казань» и их учет 21
Заключение 25
Библиографический список 26
Официальные материалы
1. . Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.) – Система ГАРАНТ, 2009.
2. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп.) – Система ГАРАНТ, 2009.
3. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп.) – Система ГАРАНТ, 2009.
4. Положение Банка России № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации». – Система ГАРАНТ, 2009.
Литература
5. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебное пособие – М.: Институт международного права и экономики, 2005. – 382 с.
6. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: Финстатинформ, 2006. – 402 с.
7. Банки и банковское дело: Учебное пособие/ Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб: Питер, 2007. – 394 с.
8. Банковское дело/ Под ред. В.И.Колесникова, Л.П.Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Банковское дело/Под ред.О.И.Лаврушина. – М., 2007. – 398 с.
10. Деньги, кредит, банки и ценные бумаги: Практикум/ Под ред. акад. РАЕН Е.Ф.Жукова. – М.: «Юнити», 2006. – 205 с.
11. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие/ Под ред. акад. РАЕН Е.Ф.Жукова. – М.: «Юнити», 2007. – 319 с.
12. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов./Под ред. О.И.Лаврушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 428 с.
13. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие в схемах и таблицах/Под ред. Д-ра эконом.наук, проф.А.Ю.Коваленко. – М.: Эксмо, 2006. – 198 с.
14. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 392 с.
15. Общая теория денег и кредита: Учеб. пособие./Под ред. акад. РАЕН Е.Ф.Жукова. – М.: «Юнити», 2006. – 287 с.
16. Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2009. - №4.
17. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие – М.: Ростов-н/Д., 2006. – 341 с.
18. www.bankir.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация дистанционного обслуживания клиентов банков
Артикул: 1201241
Дата написания: 04.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковские операции и учет в банках
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация дистанционного обслуживания клиентов банков. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету банковские операции и учет в банках

Пролистайте "Организация дистанционного обслуживания клиентов банков. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 1
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 2
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 3
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 4
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 5
Курсовая — Организация дистанционного обслуживания клиентов банков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.