Введение 3
1.Определение целей и задач, объекта исследования 5
2.Формулировка и постановка проблемы, формирование рабочей гипотезы, определение системы показателей и понятий для оценки результатов маркетинговой деятельности 7
3.Разработка правил и документа для сбора информации (наша анкета) 8
4.Сбор информации, ее обработка и анализ 9
5. Оценка результатов исследования, выбор концепции маркетинговой деятельности, постановка перед службой маркетинга задач, побор оптимальных вариантов для их решения 19
6. Выработка и формулировка выводов, рекомендаций, плана действий 21
Заключение 22
Списокиспользуемой литературы 23
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 29
Приложение 4 35
Приложение 5 41
Организация и проведение маркетингового исследования #1302299
Артикул: 1302299
- Предмет: Маркетинг в здравоохранении
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.06.2021
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Баранов А.А., Валиуллина С.А., Ваганов Н.Н. Пути оптимизации стационарной помощи детям. – М.: Литер-ра, 2006, 197 с.
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Наука», 2009.199с.
5. Васнецова О. Маркетинговые исследования в здравоохранении. – М.: Авторская академия, 2008. 210с.
6.Вялков А.И., Кучеренко В.З., Вардосанидзе С.Л. и др. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления // Главврач, 2007, №12, с. 43–66.
7. Галкин Р.А,, Двойников С.И. Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. – М.: Перспектива, 2010. 176с .
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
10. Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И. Менеджмент в здравоохранении. – М.: Инфра – М, 2010. 158 с.
11. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Зенина Л.А., Шешунова И.В. Экономика и управление в здравоохранении. – М.: Академия, 2011. 208 с.
13.Кемалов Р.Ф. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Экономика здравоохранения, 2005, №10, с. 23–27.
14.Князюк, Н.Ф. Создание новой парадигмы качества в соответствии с требованиями потребителей медицинских услуг/А.М.Князюк// Медицинская диагностика. Управление и качество. - 2007. - №2. – С. 18-20.
15.Кучеренко В.З., Кравченко Н.А., Рагозин А.В. Кризис здравоохранения – диалектика решений: от «бизнеса на болезнях» и «медицинского коммунизма» к рентабельной экономике общественного здоровья // Экономика здравоохранения, 2010, №3, с. 5–17.
16.Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18. Малахов Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 224 с.
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23. Окушко Н.Б., Захарченко Н.Д., Киреев С.А. Бизнес-планирование в медицинской организации // Главврач, 2009, №11, с. 13–19.
24. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
25.Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпрессинформ,2008. 112с.
26. Попова А.И. Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С.34-35
27. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. СПб: «Питер», 2006. 320с.
28. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
29. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
30.Чичерин Л.П., Лешкевич И.А., Прошин В.А. К вопросу о реформировании педиатрической службы // Пробл. соц. гигиены, здравоохр. и истории медицины, 2006, №3, с. 21–28.
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Баранов А.А., Валиуллина С.А., Ваганов Н.Н. Пути оптимизации стационарной помощи детям. – М.: Литер-ра, 2006, 197 с.
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Наука», 2009.199с.
5. Васнецова О. Маркетинговые исследования в здравоохранении. – М.: Авторская академия, 2008. 210с.
6.Вялков А.И., Кучеренко В.З., Вардосанидзе С.Л. и др. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления // Главврач, 2007, №12, с. 43–66.
7. Галкин Р.А,, Двойников С.И. Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. – М.: Перспектива, 2010. 176с .
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
10. Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И. Менеджмент в здравоохранении. – М.: Инфра – М, 2010. 158 с.
11. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Зенина Л.А., Шешунова И.В. Экономика и управление в здравоохранении. – М.: Академия, 2011. 208 с.
13.Кемалов Р.Ф. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Экономика здравоохранения, 2005, №10, с. 23–27.
14.Князюк, Н.Ф. Создание новой парадигмы качества в соответствии с требованиями потребителей медицинских услуг/А.М.Князюк// Медицинская диагностика. Управление и качество. - 2007. - №2. – С. 18-20.
15.Кучеренко В.З., Кравченко Н.А., Рагозин А.В. Кризис здравоохранения – диалектика решений: от «бизнеса на болезнях» и «медицинского коммунизма» к рентабельной экономике общественного здоровья // Экономика здравоохранения, 2010, №3, с. 5–17.
16.Макашев М.О. Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18. Малахов Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 224 с.
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23. Окушко Н.Б., Захарченко Н.Д., Киреев С.А. Бизнес-планирование в медицинской организации // Главврач, 2009, №11, с. 13–19.
24. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
25.Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпрессинформ,2008. 112с.
26. Попова А.И. Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С.34-35
27. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. СПб: «Питер», 2006. 320с.
28. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
29. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
30.Чичерин Л.П., Лешкевич И.А., Прошин В.А. К вопросу о реформировании педиатрической службы // Пробл. соц. гигиены, здравоохр. и истории медицины, 2006, №3, с. 21–28.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и проведение маркетингового исследования |
Артикул: | 1302299 |
Дата написания: | 25.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в здравоохранении |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Организация и проведение маркетингового исследования по предмету маркетинг в здравоохранении
Пролистайте "Организация и проведение маркетингового исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка деятельности старшей медицинской сестры отделения радиологии ГУЗ РКОД МЗ РТ Базы №2
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план по увеличению продаж в медицинском центре Красивая версия