Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг #9601856

Артикул: 9601856
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 01.05.2019
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1. Основные понятия и направления маркетинговых исследований 5
1.2. Технология маркетингового исследования 100
Глава 2. Исследование потребительских предпочтений на рынке медицинских услуг 19
2.1. Методология исследования 19
2.2. Анализ рынка платных медицинских услуг: состояние и тенденции 20
2.3. Отношение потребителей к платным медицинским учреждениям 24
2.4. Рекомендации учреждениям, оказывающие платные медицинские услуги 288
Заключение 300
Список использованной литературы 32
Приложение 1. 33
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 569 с.
2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 с.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2004. – 279 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 с.
5. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 с.
6. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 с.
7. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 633 с.
8. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. 347 с.
9. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2000. – 317 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 с.
11. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 с.
12. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг М.: Прогресс, 2005. – 152 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг
Артикул: 9601856
Дата написания: 27.02.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 1
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 2
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 3
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 4
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 5
Курсовая — Организация и проведение маркетингового исследования на рынке медицинских услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.