Организация и проведение маркетинговых исследований организаций #1203358

Артикул: 1203358
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.05.2018
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1 Сущность и основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований организаций 6
1.2 Методы организации и проведения маркетинговых исследований организаций 15
1.3 Критерии выбора метода сбора необходимых данных и ошибки при проведении маркетинговых исследований организаций 21
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОМПАНИИ «ВИРТУ» 26
2.1 Краткая характеристика организации и анализ финансового состояния компании «Вирту» 26
2.2 Анализ деятельности по организации и проведению маркетинговых исследований компании «Вирту» 38
2.3 Недостатки деятельности по организации и проведению маркетинговых исследований компании «Вирту» 44
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОМПАНИИ «ВИРТУ» 48
3.1 Рекомендации по выбору методов сбора необходимых данных компании «Вирту» 48
3.2 Рекомендации по выбору методов анализа необходимых данных компании «Вирту» 51
3.3 Проведение комплексного исследования рынка компании «Вирту» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
7. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
10. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
11. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
13. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
14. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
15. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
18. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
19. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
20. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
21. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
22. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
23. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
24. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
25. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
28. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2012. - 372 с.
29. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
30. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
31. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
32. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
33. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
34. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
35. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
36. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2009. - 320 с.
37. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
38. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
39. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2012.
40. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
41. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
42. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
43. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
44. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.
45. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2009. №4.
46. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
47. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
48. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
49. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012. С.27
50. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и проведение маркетинговых исследований организаций
Артикул: 1203358
Дата написания: 20.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 87
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
- аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и проведение маркетинговых исследований организаций по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация и проведение маркетинговых исследований организаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 1
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 2
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 3
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 4
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 5
Дипломная — Организация и проведение маркетинговых исследований организаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.