ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1. Сущность групповой и парной работы на уроках иностранного языка 5
1.2. Роль и место парной и групповой работы в учебной деятельности 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 16
2.1. Анализ применение групповой формы работы на уроках иностранного языка на старшем этапе 16
2.2. Анализ фрагмента уроков с использованием групповой формы работы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Актуальность данной проблемы видится в поиске новых средств обучения, которые отвечали бы потребностям современного общества, формировали бы необходимые личностные качества, компенсировали недостатки классно-урочной системы.
Также актуальность представляется нам в необходимости дополнения классно-урочной системы новыми методами работы, которые смогли бы повысить эффективность работы и отвечали бы специфике предмета иностранный язык, которая заключается в сочетании теоретического и практического аспектов языка. В иностранном языке нужно уделять внимание практической стороне, для чего необходима практика каждому ученику, парная и групповая форма работы увеличивает время говорения каждого ученика на уроке. Она также реализует индивидуальный поход.
Целью работы является анализ организации и проведения парной и групповой работы на уроках иностранного языка.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность групповой и парной работы на уроках иностранного языка.
2) Проанализировать роль и место парной и групповой работы в учебной деятельности.
3) Проанализировать применение групповой формы работы на уроках иностранного языка на старшем этапе.
4) Проанализировать фрагмент уроков с использованием групповой формы работы.
Объект исследования: уроки иностранного языка.
Предмет исследования: Организация и проведение парной и групповой̆ работы).
К методам исследования можно отнести анализ литературы и опыта учителей. Основными литературными источниками были учебник Е. И. Пассова «Урок иностранного языка в средней школе», книги и статьи Е.С. Полат и С.С. Куклиной и др.
В работе сосредоточено внимание на принципах формирования групп и их разновидностях, применении парной и групповой формы работы на уроках иностранного языка.
Организация и проведение парной и групповой работы на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 40 #9103865
Артикул: 9103865
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.06.2024
1 470p.
1. Бикеева А.С. некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка 0 М.: Норма, 2015. - 211 с.
2. Вишневский Е.И. К проблеме развивающей функции процесса обучения иностранному языку в школе – М.: Норма, 2017. – 233 с.
3. Дьяченко В. И. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 2105. –280 с.
4. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. — Минск, 2015. – 213 с.
5. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е. В. Коротаева. — М.: Сентябрь, 2015. — 176 с.
6. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – С. 59–61.
7. Леонтьев А. А. Психология общения. – М.: Генезис, 2016. – 370 с.
8. Литвинская И. Г. Коллективные учебные занятия: принципы, фазы, технология // Экспресс-опыт: приложение к журналу «Директор школы». -2016. - № 1. - С. 21-26.
9. Павлова Е.А. Игра как метод обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 7 – С. 56-61.
10. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
11. Питюков В. Ю. Современные педагогические технологии. 3-е изд., испр. и доп. / В.Ю. Питюков. — М.: Издательство «Гном и Д», 2015. — 141 с.
12. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 2. – С. 3-10.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2017. – 161 с.
14. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка – М.: Юрайт, 2016. – 312 с.
15. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания / О.В. Чиханова // Начальная школа плюс До и После. - 2015. - № 2. - С. 36.
2. Вишневский Е.И. К проблеме развивающей функции процесса обучения иностранному языку в школе – М.: Норма, 2017. – 233 с.
3. Дьяченко В. И. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 2105. –280 с.
4. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. — Минск, 2015. – 213 с.
5. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е. В. Коротаева. — М.: Сентябрь, 2015. — 176 с.
6. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – С. 59–61.
7. Леонтьев А. А. Психология общения. – М.: Генезис, 2016. – 370 с.
8. Литвинская И. Г. Коллективные учебные занятия: принципы, фазы, технология // Экспресс-опыт: приложение к журналу «Директор школы». -2016. - № 1. - С. 21-26.
9. Павлова Е.А. Игра как метод обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 7 – С. 56-61.
10. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
11. Питюков В. Ю. Современные педагогические технологии. 3-е изд., испр. и доп. / В.Ю. Питюков. — М.: Издательство «Гном и Д», 2015. — 141 с.
12. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 2. – С. 3-10.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2017. – 161 с.
14. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка – М.: Юрайт, 2016. – 312 с.
15. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания / О.В. Чиханова // Начальная школа плюс До и После. - 2015. - № 2. - С. 36.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и проведение парной и групповой работы на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9103865 |
Дата написания: | 19.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация и проведение парной и групповой работы на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету лингвистика
Пролистайте "Организация и проведение парной и групповой работы на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в Министерство экономики Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности функционирования рынка труда в Республике Татарстан