Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в условиях современной экономики 4
2. Стратегии организации и регулирования рекламной деятельностью 8
3. Эффективность организации и управления рекламных кампаний 15
Заключение 19
Список литературы 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
Организация и регулирование рекламной деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 2 #1301434
Артикул: 1301434
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Баранов Е.К. Экономическая эффективность рекламы товаров. М., 2007. – 221 с.
2. Беклешев Д.В. Формы и методы рекламы. М., АСТ – Пресс, 2009. – 283 с.
3. Бекмурзаева А. К. Реклама: ее функции, язык и методы изучения. Учебник. М., 2008. – 307.
4. Берман Г. Реклама. М., 2006. – 204 с.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. // Общ. ред. проф. O.A. Феофанова. Тольяти, 2009. – 704 с.
6. Бойтлер М. Реклама и кинореклама. М., 2006. – 330 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методическое пособие. Новосибирск, 2008. – 143 с.
8. Володеева В.Н., Жданова С.Д. Организация и эффективность торговой рекламы. СПб., 2010. – 266 с.
9. Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. М., 2009. – 275 с.
10. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. – 176 с.
11. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. М., 2019. – 291с.
12. Лаврова Т.С. Менеджмент, Реклама. Маркетинг. Бизнес: Международный библиографический справочник. М., 2009. – 486 с.
13. Локоткова Ж., Рыбак С. Реклама в условиях современности. // Итоги. №3. 2008. – С. 56.
14. Усов В.В. Рекламная деятельность информационных органов. М., 2009. – 282 с.
15. Фрапасер И. Современные средства рекламы. М., Наука, 2008. – 296 с.
2. Беклешев Д.В. Формы и методы рекламы. М., АСТ – Пресс, 2009. – 283 с.
3. Бекмурзаева А. К. Реклама: ее функции, язык и методы изучения. Учебник. М., 2008. – 307.
4. Берман Г. Реклама. М., 2006. – 204 с.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. // Общ. ред. проф. O.A. Феофанова. Тольяти, 2009. – 704 с.
6. Бойтлер М. Реклама и кинореклама. М., 2006. – 330 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методическое пособие. Новосибирск, 2008. – 143 с.
8. Володеева В.Н., Жданова С.Д. Организация и эффективность торговой рекламы. СПб., 2010. – 266 с.
9. Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. М., 2009. – 275 с.
10. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. – 176 с.
11. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. М., 2019. – 291с.
12. Лаврова Т.С. Менеджмент, Реклама. Маркетинг. Бизнес: Международный библиографический справочник. М., 2009. – 486 с.
13. Локоткова Ж., Рыбак С. Реклама в условиях современности. // Итоги. №3. 2008. – С. 56.
14. Усов В.В. Рекламная деятельность информационных органов. М., 2009. – 282 с.
15. Фрапасер И. Современные средства рекламы. М., Наука, 2008. – 296 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и регулирование рекламной деятельностью |
Артикул: | 1301434 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация и регулирование рекламной деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "Организация и регулирование рекламной деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Право собственности граждан. Понятие и содержание