ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста 6
1.2. Влияние игровой деятельности на развитие восприятия детей дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Создание игровых ситуаций 15
2.2. Организация игровой деятельности у дошкольников, направленной на развитие восприятие 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ. Методика исследования «Какие предметы спрятаны в рисунке» 31
' .
Организация игровой деятельности в ДОУ, как средство развития восприятия дошкольников #1105780
Артикул: 1105780
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2018 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
4 490p.
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2013. – 96 с.
2. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
3. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
6. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. – 297 с.
7. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
8. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
9. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
10. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
11. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии. – 1992. – № 26. – С. 14–16.
12. Гадамер Х.-Г. Истина и метод Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 219 с.
13. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
14. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014. – 278 с.
16. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: ЛИБРОКОМ, 2014. – 216 с.
17. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
18. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
19. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. - 416 с.
20. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
21. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
2. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
3. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
6. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. – 297 с.
7. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
8. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
9. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
10. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
11. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии. – 1992. – № 26. – С. 14–16.
12. Гадамер Х.-Г. Истина и метод Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 219 с.
13. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
14. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014. – 278 с.
16. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: ЛИБРОКОМ, 2014. – 216 с.
17. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
18. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
19. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. - 416 с.
20. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
21. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация игровой деятельности в ДОУ, как средство развития восприятия дошкольников |
Артикул: | 1105780 |
Дата написания: | 01.02.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Организация игровой деятельности в ДОУ, как средство развития восприятия дошкольников по предмету педагогика
Пролистайте "Организация игровой деятельности в ДОУ, как средство развития восприятия дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бренд как конкуренция преимуществ компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Хеджирование рисков кредитных операций коммерческого банка на примере ПАО Ак Барс Банк