' .

Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку #1504110

Артикул: 1504110
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 6
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку и его педагогические цели 6
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 9
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Практика реализации организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 17
§1. Содержание практического опыта 17
§2. Технологии и методики, используемые в опыте организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 19
§3. Результаты педагогического опыта организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 25
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта организации контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку 28
Вывод по 2 главе 37
Заключение 39
Список литературы 40
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
6. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
7. Баранников А. Иностранный язык в младшей школе: первые выпускники на подходе. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
8. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
12. Володина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // ИЯШ №1, 2004.
13. Голубев А.П., Тростников М.В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки. – М.: Флинта, 2002
14. Гусельникова Е.В. «Как работает школьный Интернет-класс», Москва, РАО, 2000
15. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
16. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
17. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
18. Инга Джеймс Какой учебник английского выбрать? // Обучения за рубежом. 2005
19. Кузовлев В.П., Лапа Ч.М. Книга для учителя к учебнику 10-11 кл. общеобр. учреждений. – М.: Просвещение. 2004.
20. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
21. Мильруд Р. Методика обучения иностранной письменной речи. М.: Академия, 2006
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
25. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
26. Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. М., Русский язык, 1977.
27. Пассов Е., Колова Т., Волкова Т. Беседы об уроке иностранного языка. Л., Просвещение, 1975.
28. Рогова Г. Методика обучения английскому языку. М., Просвещение, 1983.
29. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
30. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. М.: Филоматис, 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку
Артикул: 1504110
Дата написания: 04.02.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку по предмету теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)

Пролистайте "Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 1
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 2
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 3
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 4
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 5
Курсовая — Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!