Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Принципы и виды маркетинговой деятельности предприятия 12
1.3. Методы оценки и анализа маркетинговой деятельности предприятия 16
2. Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Бахетле-1») 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия: конкурентная среда, факторы прямого и косвенного воздействия 30
2.3. Стратегические зоны хозяйствования. Перспективы роста 37
Выводы и предложения 42
Список использованных источников 44
Приложения
' .
1. Амбросов В.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Фин-статинформ, 2014. - 341с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2012. - 396 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Бек, 2013. -488 с.
4. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциа-ла предприятий // Маркетинг. - 2015. - №5. - С.23-35.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 420 с.
7. Босоргин Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ пред-приятия. - М.: Инфра-М, 2014. - 428с.
8. Говорков А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. - СПб.: Книжник, 2011. - 360с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Контракт, 2012. -371 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 2013. - 495 с.
11. Данько Т.П. Роль маркетинговых исследований в рыночной деятель-ности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2012. - 378 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Маркетинг: формула успеха. - М.: Меж-дународные отношения, 2015. - 384 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2011. - 680с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2013. - 335 с.
16. Крылова Г.Д. Современный практикум по маркетингу: ситуа-ционные задачи и тест - контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романова А.М. - М.: Инфра-М, 2012. - 284с.
17. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. - 2016. - № 1. - С.56-58
18. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. - М.: Ника, 2011. - 472 с.
19. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Красильникова С. и другие. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 580с.
20. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингово-го плана фирмы. - М.: Маркетинг, 2012. - 142с.
21. Ноздрево Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс.- М.: Юрист, 2015. - 455 с.
22. Стати М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. - 2016. - №1. - С.24-30.
23. Филиппова О.Н. Роль маркетинга в российской экономике. - Калуга: СЗАГС, 2013. - 142 с.
24. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промыш-ленном предприятии // Управление персоналом. - 2015. - № 3. – С,24-27.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 441 с.
26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. - М.: Ника, 2011. - 427 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2012. - 396 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Бек, 2013. -488 с.
4. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциа-ла предприятий // Маркетинг. - 2015. - №5. - С.23-35.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 420 с.
7. Босоргин Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ пред-приятия. - М.: Инфра-М, 2014. - 428с.
8. Говорков А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. - СПб.: Книжник, 2011. - 360с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Контракт, 2012. -371 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 2013. - 495 с.
11. Данько Т.П. Роль маркетинговых исследований в рыночной деятель-ности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2012. - 378 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Маркетинг: формула успеха. - М.: Меж-дународные отношения, 2015. - 384 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2011. - 680с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2013. - 335 с.
16. Крылова Г.Д. Современный практикум по маркетингу: ситуа-ционные задачи и тест - контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романова А.М. - М.: Инфра-М, 2012. - 284с.
17. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. - 2016. - № 1. - С.56-58
18. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. - М.: Ника, 2011. - 472 с.
19. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Красильникова С. и другие. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 580с.
20. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингово-го плана фирмы. - М.: Маркетинг, 2012. - 142с.
21. Ноздрево Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс.- М.: Юрист, 2015. - 455 с.
22. Стати М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. - 2016. - №1. - С.24-30.
23. Филиппова О.Н. Роль маркетинга в российской экономике. - Калуга: СЗАГС, 2013. - 142 с.
24. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промыш-ленном предприятии // Управление персоналом. - 2015. - № 3. – С,24-27.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 441 с.
26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. - М.: Ника, 2011. - 427 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация маркетинга на предприятии ООО Бахетле |
Артикул: | 9200697 |
Дата написания: | 17.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация маркетинга на предприятии ООО Бахетле по предмету маркетинг
Пролистайте "Организация маркетинга на предприятии ООО Бахетле" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Международное частное право. Вариант 3
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за преступления, связанные с террористической деятельностью