Введение 3
1 Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика помещений для потребителя и их оснащение 7
2 Организационная подготовка предприятия к обслуживанию 10
2.1 Разработка: меню, кулинарной характеристики блюд; ассортимента вин и алкогольных напитков, карты напитков (карты вин, карты пива, карты бара, карты чая, карты кофе) 10
3 Расчетная часть 15
3.1 Расчет численности работников зала. Составление графика выхода 15
на работу 15
3.2 Расчет площадей помещений для потребителей и подбор оборудования 16
3.3 Требования, предъявляемые к размещению помещений для потребителей и к размещению оборудования в них 17
4 Профессиональные бизнес-процессы при обслуживании официантами 19
4.1 Этапы технологии и организации обслуживания 19
4.2 Роль менеджера в организации банкетной службы 23
4.3 Характеристика банкета 26
4.4 Организация обслуживания 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения.37
' .
Организация обслуживания в ресторане на 120 мест. Организация обслу-живания тематического вечера "Новый год" на 86 человек #1700227
Артикул: 1700227
- Предмет: Ресторанное дело
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 723 Дмитрий в 2012 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
1 990p.
1. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. ГОСТ 28-1-95. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
7. ГОСТ Р 50935-96. «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
8. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
9. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н/Д, Феникс, 2004.
10. Евсевский Ф. Библия бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли. Мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса. М: Евробукс, 2004.
11. Извекова В.Г. Бармен, официант. М.: Дашков и К, 2004.
12. Карл У П. Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер. с англ. М.: Сирин, 2001.
13. Кучер Л. С, ШкуратоваЛ.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.: Дел. лит., 2002.
14. Лавренков В.К. Книга барменов. Приготовление коктейлей. М.: АСТ, 2004.
15. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
16. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь-справочник. Мн.: Полымя, 1999.
17. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие для колледжей, профессиональных училищ, лицеев. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
18. Ридель X. Бары и рестораны: техника обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
19. Стиббен Р. Коктейли. Справочник для бармена. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
20. Усов В. В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003.
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. ГОСТ 28-1-95. «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
7. ГОСТ Р 50935-96. «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
8. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
9. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н/Д, Феникс, 2004.
10. Евсевский Ф. Библия бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли. Мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса. М: Евробукс, 2004.
11. Извекова В.Г. Бармен, официант. М.: Дашков и К, 2004.
12. Карл У П. Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер. с англ. М.: Сирин, 2001.
13. Кучер Л. С, ШкуратоваЛ.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.: Дел. лит., 2002.
14. Лавренков В.К. Книга барменов. Приготовление коктейлей. М.: АСТ, 2004.
15. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
16. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь-справочник. Мн.: Полымя, 1999.
17. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие для колледжей, профессиональных училищ, лицеев. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
18. Ридель X. Бары и рестораны: техника обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
19. Стиббен Р. Коктейли. Справочник для бармена. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
20. Усов В. В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация обслуживания в ресторане на 120 мест. Организация обслу-живания тематического вечера "Новый год" на 86 человек |
Артикул: | 1700227 |
Дата написания: | 30.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Ресторанное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
- чертеж.
К работе прилагается:
- чертеж.
Файлы артикула: Организация обслуживания в ресторане на 120 мест. Организация обслу-живания тематического вечера "Новый год" на 86 человек по предмету ресторанное дело
Пролистайте "Организация обслуживания в ресторане на 120 мест. Организация обслу-живания тематического вечера "Новый год" на 86 человек" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4: Задание 4.1.4.1.1.Определить по каждой хозяйственной операции и т.д.; Задание 4.2. Оформить калькуляционный лист и т.д.; Задание 4.3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Источники ГИТПЗС США; 2. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД); 3. Наследование по завещанию в зарубежных странах.