Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» #1700328

Артикул: 1700328
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение
1.Теоретические основы предоставления услуг в сфере туризма
1.1. Понятие, определение, сущность услуг и комплексного обслуживания в сфере туризма
1.2. Развитие туристского обслуживания населения в Российской Федерации в 2008-2010г. г
1.3. Особенности взаимодействия предприятий внедомашнего питания и туристского обслуживания для предоставления услуг населению
2. Анализ системы обслуживания по специальным программам в системе туристско-экскурсионного обслуживания
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ обслуживания туристов по специально разработанным программам
2.3. Экономические показатели туристического предприятия, использующие специальные программы обслуживания
3. Направление совершенствования пикникового обслуживания
3.1. Мировой и отечественный опыт организации пикникового обслуживания в сфере туризма
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания по специальным программам
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета. – 2009. - №4, 23-29.
2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996. №14-ФЗ (ред. от 09.04.2009).
3. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской федерации и въезда в Российскую федерацию» (в ред. от 09.02.2009 №4-ФЗ).
4. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 05.02.2007 №12-ФЗ).
5. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 23.07.2008 №160-ФЗ).
6. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Постатейный / под ред. О.Н.Викуловой. - М.: Юстицинформ, 2008. - 192 с.
7. Азар, В. Маркетинговое исследование международного туризма за 90-е годы / В.И.Азар - СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2000. - С.13.
8. Азар, В.И. Очевидные проблемы туризма в России / В.И.Азар - СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2000. - С.21-28.
9. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина. Курс лекций. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 200 с.
10. Бибарцева, Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы / Т.С.Бибарцева. - СПб.: Издательский Дом «Нева». – С.64.
11. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме / М.Б.Биржаков, Н.П.Казаков. – М.: Герда, 2007. – 208 с.
12. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б.Биржаков. – М.: Герда, 2008. – 576 с.
13. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений / Э.В.Вершковский. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – С.10.
14. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебное пособие / Ветитнев А.М. – М.: Academia, 2008. - 368 с.
15. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л.Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007. – 406 с.
16. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник / О.Виханский, А.Наумов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
17. Волчук, С.А. Корпоративный праздник / С.А.Волчук. - СПб.: Питер, 2006. - 136 с.
18. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М.Демин. - М.: Бератор-Паблишинг, 2003. - 336 с.
19. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М.Сергеева и др. - Минск: Новое знание, 2003. – 630 с.
20. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.
21. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Курнн. - СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
22. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.
23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. – СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
24. Кули, К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: Подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. Перевод с английского / К.Кули, К.МакЭван. - Ростов на/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
25. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков. - М.: КноРус, 2008. - 384 с.
26. Либо, М.Г. Общая цепь важнее межкультурных различий / М.Г.Либо // ПМ. – 2003. - №1. - С.91.
27. Локоткова, Ж. Продавцы праздников / Ж.Локоткова // Секрет фирмы. - 2004. - №041. – С.11.
28. Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома / Ю.Луговская. - Ростов на/Д: Феникс, 2005. - 320 с.
29. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 98 с.
30. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В.Зорин, А.И.Зорин, Т.А.Ирисова и др.; - М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.
31. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие / Н.А.Михеева, Л.Н.Голенская. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 170 с.
32. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К.Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
33. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / В.Новиков // Эксперт Северо-Запад. - 2001. - №12. – С.11.
34. О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – 163 с.
35. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А.Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
36. Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 25 с.
37. Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет российскому бизнесмену прокатить делового партнера / Л.Подобедова. - 2006. - №420 – С.26.
38. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. - М.: Ваклер, 2000. - 352 с.
39. Приходько, Н.Н. Организационные основы туристической деятельности / Н.Н.Приходько. – СПб.: Питер, 2003. - 170 с.
40. Роджерс, Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф.Дж.Роджерс. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. - 280 с.
41. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. – 2003. - №133. - С.6-2.
42. Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С.1,4.
43. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л.Тульчинский. СПб.: Алетейя, 2002. – 304 с.
44. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М.Туманов. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - С.10.
45. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников / А.Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. – 2002. - №3. - С.22.
46. Хвилер, Я. Бизнес-туристы научились считать деньги / Я.Хвилер // Турбизнес. - 2003. - №10. - С.21.
47. Чиликина, Г. Корпоративная культура в туризме / Г.Чиликина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С. 18-21.
48. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. – М.: КноРус, 2007. - 416 с.
49. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management / А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. - 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия»
Артикул: 1700328
Дата написания: 17.06.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостинично-туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 93
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» по предмету гостинично-туристический бизнес

Пролистайте "Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 1
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 2
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 3
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 4
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 5
Дипломная — Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.