Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» #9103670

Артикул: 9103670
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии………………………………………………………..5
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия……………………………………………………….5
1.2 Основные службы гостиницы………………………………………………..8
1.3 Механизм взаимодействия персонала и клиента………………………..14
2. Анализ организации приема и обслуживания в однозвездочных гостиницах на примере ООО «Берисон Камала»………………………………………….17
2.1 Общая характеристика ООО «Берисон Камала»…………………………..17
2.2 Характеристика организации приема и обслуживания в гостинице «Берисон Камала»……………………………………………………………..22
2.3 Взаимоотношения с клиентами в гостинице «Берисон Камала»……….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

Актуальность работы. Современные гостиницы являются сложными комплексами, где десятки обученных профессионалов обеспечивают обслуживание людей. Все гостиницы отличаются друг от друга, но они преследуют одну цель – предоставить своему клиенту временное комфортное жилье и качественное обслуживание. Поэтому правильный прием и обслуживание клиента можно назвать основой успеха гостиницы. В настоящее время наблюдается тенденция роста предложений от гостиничных предприятий и одновременного снижения спроса на услуги по размещению. Это усиливает и без того повышенную конкуренцию в гостиничном бизнесе. Одним из важных элементов деятельности предприятия, который обеспечивает рост стратегических преимуществ, является конкурентоспособность услуг, то есть предоставление услуг более высокого качества, чем у аналогичных предприятий. Потенциальный потребитель всегда стремится найти гостиницу, где цена и качество соответствуют друг другу. Усиленная конкуренция на рынке гостиничных предприятий заставляет искать совершенствования уровня сервисного обслуживания. Формирование качественного обслуживания является важной частью процесса управления деятельностью гостиницы. Это тот якорь, на котором держится вся результативность предприятия. В условиях современной рыночной экономики они обеспечивают эффективность производства гостиничных услуг и удовлетворенность клиента. На каждом гостиничном предприятии культура приема и обслуживания может изменяться, иметь свои специфичные черты, делающей гостиницу уникальной на конкурентном рынке. Но в целом она имеет свою неизменную основу. Те, гостиницы, которые не стараются учитывать основы организации приема и обслуживания терпят банкротство. Каждый год закрывается около 2-3% гостиниц и все из-за низкого уровня качества обслуживания.

Обслуживания в гостинице, представляет собой систему мероприятий, которые обеспечивают комфорт и удовлетворяют различные запросы постояльцев. Год от года запросы и требования к гостиничным услугам повышаются. По сути, чем выше качество обслуживания постояльцев, тем выше будет имидж гостиничного предприятия, тем оно будет привлекательнее для клиента и тем успешнее будет его деятельность. Тема работы рассмотрена специалистами с разных сторон, но в основном в их трудах анализируется работа гостиничного предприятия в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее смогут использовать гостиничные предприятия для улучшения работы и использовать в качестве теоретического источника студенты факультетов «Туризм», «Гостиничное дело», «Гостеприимство».
Цель работы - изучение организации приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии. Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основы обслуживания гостей в индустрии гостеприимства; изучить механизм взаимодействия персонала и клиента в индустрии гостеприимства; проанализировать деятельность гостиницы; проанализировать организацию приема и обслуживания в гостинице.
Объект исследование - гостиничное предприятие.
Предмет исследования - организация приема и обслуживания в гостиничном предприятии.
В ходе работы использовались такие методы исследования, как анализ теоретических и аналитических источников, обобщение логических выводов, наблюдение, классификация, сравнение, систематизация данных. Информационной основой для написания работы являются фактические материалы, опубликованные в литературных источниках, периодических статьях, интернет источниках. Структура данной работы включает в себя введение, теоретический и аналитический разделы, заключение, список использованной литературы.
1. Алмосов С.М. Гостиничный бизнес / Алмосов С.М. - М.: Лаборатория книги, 2019. - 94 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Отраслевой бизнес. Туристический бизнес / Н.Ю. Арбузова. - М.: Инфра-М, 2019. - 223 с.
3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков. - М.: Кнорус, 2018. - 176 с.
4. Брашнов Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Инфра-М, 2019. - 244 с.
5. Быстров С. Организация гостиничного дела / С. Быстров. - М.: Форум, 2018. - 432 с.
6. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 33 - 45.
7. Быстров С.А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. - М.: Инфра-М, 2018. - 432 с.
8. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. - Киев : Альтерпресс, 2019. - 329 с.
9. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. - М. : Новое знание, 2019. - 365 с.
10. Вакуленко Я.Г. Управление гостиничным предприятием / Я.Г. Вакуленко. - М.: Логос, 2019. - 320 с.
11. Дементьева, С.В. Отельный менеджмент / С. В. Дементьева. - Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2018. - 160 с.
12. Еланцева О. П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме / О. П. Еланцева. - М. : Флинта, 2018. - 376 с.

13. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 368 с.
14. Джум Т.А. Организация сервисного обслуживания / Т.А. Джум. - М.: Инфра-М, 2018.- 368 с.
15. Ермакова Ж. Экономика и размещение в гостиницах / Ж. Ермакова.- Омск: ОГУ, 2019. - 100с.
16. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2019. - № 6. - С. 28 - 34.
17. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К., 2019. -327 с.
18. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технология гостиничной деятельности / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. - М.: Академия, 2019. - 288 с.
19. Крулъ, Г. Я. Основы гостиничного дела / Г. Я. Круль. - К.: Центр учебной литературы, 2019. - 368 с.
20. Кусков, А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков. - М. : Дашков и К0, 2019. - 327 с.
21. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Инфра-М, 2019.- 239 с.
22. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 с.
23. Мышьякова Н.С. Гостиничное дело / Н.С. Мышьякова Н.С. - Спб.: СпбГУСЭ, 2018. - 314 с.
24. Полюшко Ю. Гостиничное дело / Ю. Полюшко. - М.: Издательские решения. - 2019. - 1454 с.
25. Райли М. Управление в гостиничном бизнесе / Райли М. - М.: Юнити-Дана, 2019.- 380 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала»
Артикул: 9103670
Дата написания: 15.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» по предмету туризм

Пролистайте "Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 1
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 2
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 3
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 4
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 5
Курсовая — Организация приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии ООО «Берисон Камала» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.