Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 4
1.1. Сущность и структура службы приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы приема и размещения 9
1.3. Работа персонала службы приема и размещения с клиентами 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ RECEPTION 19
2.1 Общая характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 19
2.2 Анализ организации ведения деловой документации в деятельности службы reception «Шаляпин Палас Отель» 21
2.3 Совершенствование системы ведения деловой документации в деятельности службы reception в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Организация продаж гостиничного продукта. А также похожие готовые работы: страница 17 #1103741
Артикул: 1103741
- Предмет: Организация продаж гостиничного продукта
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.03.2019
1 999p.
1. Барихин А. Делопроизводство и документооборот. - М.: Книжный мир, 2012. - 416 с.
2. Байкова И. Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документами. - М.: Эксмо, 2013. - 384 с.
3. Белов А. Делопроизводство и документооборот. - М.: Эксмо, 2013. - 288 с.
4. Биржаков М. Документооборот туристского предприятия. - М.: Герда, 2013. - 288 с.
5. Глущенко П. Модели систем электронного документооборота на предприятии. - М.: Вузовская книга, 2013. - 120 с.
6. Зайцева Н. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Вузовская книга, 2012. - 368 с.
7. Зайцева Н. Менеджмент гостиничного бизнеса. - М.: Вузовская книга, 2013. - 165 с.
8. Еланцева О. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 208 с.
9. Еланцева О. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 448 с.
10. Ехина М. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
11. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: КноРус, 2011. - 416 с.
12. Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Форум, 2011. - 400 с.
13. Морозов М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 288 с.
14. Морозова Н. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
15. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
16. Пищулов В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
17. Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
18. Рябоконь Н. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. - М.: Феникс, 2011. - 384 с.
19. Чернов В. Системы электронного документооборота. - М.: РАГС, 2012. - 84 с.
20. Официальный сайт «Шаляпин Палас Отель». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.shalyapin-hotel.ru/
21. Официальный сайт «Система управления отелем 1С:Отель 8». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.1chotel.ru/
22. Официальный сайт «"Directum" - cистема электронного документооборота». Электронный ресурс. Режим доступа: http:// http://www.directum.ru/
2. Байкова И. Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документами. - М.: Эксмо, 2013. - 384 с.
3. Белов А. Делопроизводство и документооборот. - М.: Эксмо, 2013. - 288 с.
4. Биржаков М. Документооборот туристского предприятия. - М.: Герда, 2013. - 288 с.
5. Глущенко П. Модели систем электронного документооборота на предприятии. - М.: Вузовская книга, 2013. - 120 с.
6. Зайцева Н. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Вузовская книга, 2012. - 368 с.
7. Зайцева Н. Менеджмент гостиничного бизнеса. - М.: Вузовская книга, 2013. - 165 с.
8. Еланцева О. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 208 с.
9. Еланцева О. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 448 с.
10. Ехина М. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
11. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: КноРус, 2011. - 416 с.
12. Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Форум, 2011. - 400 с.
13. Морозов М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 288 с.
14. Морозова Н. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
15. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
16. Пищулов В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
17. Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
18. Рябоконь Н. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. - М.: Феникс, 2011. - 384 с.
19. Чернов В. Системы электронного документооборота. - М.: РАГС, 2012. - 84 с.
20. Официальный сайт «Шаляпин Палас Отель». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.shalyapin-hotel.ru/
21. Официальный сайт «Система управления отелем 1С:Отель 8». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.1chotel.ru/
22. Официальный сайт «"Directum" - cистема электронного документооборота». Электронный ресурс. Режим доступа: http:// http://www.directum.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация продаж гостиничного продукта |
Артикул: | 1103741 |
Дата написания: | 17.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация продаж гостиничного продукта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Организация продаж гостиничного продукта. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету организация продаж гостиничного продукта
Пролистайте "Организация продаж гостиничного продукта. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология целостного развития ребенка младшего дошкольного возраста как субъекта специфических детских видов деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Занятие с крупами «Космос»