ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Проектная деятельность в школе………………………………………..5
1.2 Цели и задачи проектной деятельности…………………………………8
1.3 Классификация проектов ………………………………………………...11
1.4 Основные требования к учебному проекту……………………………...12
1.5 Проектная деятельность учащихся………………………………………13
1.6 Выводы по первой главе………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
2.1 Использование метода проектов на уроках физики ………………………...18
2.2 Организация проектной деятельности на уроках физики…………………...21
2.3 Выводы по второй главе……………………………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….48
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ………………………………...…………………….49
Все новое хорошо забытое старое. Еще одним подтверждением этого является интерес к проектной деятельности и спрос на эту технологию в современной школе. Программа базового общего образования по физике, разработанная на основе Стандарта основного общего образования, гласит: «Изучение физики в общеобразовательных учебных заведениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• развитие знаний о методах научного познания природы; современная физическая картина мира: свойства вещества и поля, законы пространства-времени, динамические и статистические законы природы, элементарные частицы и фундаментальные взаимодействия, структура и эволюция Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;
• овладение способностью наблюдать, планировать и проводить эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать ограничения на их применимость;
• применение знаний по физике для объяснения природных явлений, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного получения и оценки достоверности информации физического содержимого, использования современных информационных технологий для поиска, обработки и представления образовательных и популярных наука информация в физике;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических проблем и самостоятельного приобретения новых знаний, проведения экспериментальных исследований, подготовки отчетов, рефератов и других творческих работ;
• воспитание духа сотрудничества в совместной реализации поставленных задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказанной позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к создателям науки и техники, обеспечения ведущая роль физики в создании современного мира технологий;
• использование приобретенных знаний и навыков для решения практических, жизненно важных задач, природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизни человека и общества».
Цель работы: изучение методических особенности формирования исследовательской компетенции учащихся 7-х классов средствами проектной деятельности на уроках физики.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать передовой опыт по применению метода проектов.
2. Разработать технологическую карту урока «Архимедова сила» с использованием исследовательского подхода.
Объект исследование: учащиеся 7-х классов на уроках физики.
Предмет исследование: педагогические условия формирования исследовательской компетенции учащихся 7-х классов средствами проектной деятельности на уроках физики.
Практическая значимость заключается в возможности использования методического руководства при проведения проектно-исследовательского урока в средней школе.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и электронных ресурсов.
1. Генденштейн Л.Э. Физика 7 класс: Задачник. Из-во: Мнемозина, 2012. 193 с.
2. Кабардин О.Ф. Физика. Справочные материалы. Учебное пособие для учащихся. М.: Просвещение, 1991. 367 с.
3. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников образовательных учреждении. М.: Аркти, 2005. 80 с.
4. Мякишев Г.Я. Учебник физики 7 класс. М.: Просвещение, 2010. 366с.
5. Перышкин А.В. Физика. 7 класс. М.: Дрофа, 2006 г. 192 с.
6. Хохлова Н.В. Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС/Агентство образоват. инициатив, приклад. исслед. и консалтинга «Перспективы». – 2016-С.54-83.
2. Кабардин О.Ф. Физика. Справочные материалы. Учебное пособие для учащихся. М.: Просвещение, 1991. 367 с.
3. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников образовательных учреждении. М.: Аркти, 2005. 80 с.
4. Мякишев Г.Я. Учебник физики 7 класс. М.: Просвещение, 2010. 366с.
5. Перышкин А.В. Физика. 7 класс. М.: Дрофа, 2006 г. 192 с.
6. Хохлова Н.В. Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС/Агентство образоват. инициатив, приклад. исслед. и консалтинга «Перспективы». – 2016-С.54-83.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация проектной деятельности на уроках физики |
Артикул: | 9106078 |
Дата написания: | 28.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация проектной деятельности на уроках физики. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету физика
Пролистайте "Организация проектной деятельности на уроках физики. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ личности В.Н. Коковцова, а также его политической и общественной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внешняя политика СССР в послевоенный период в 1945-1960 годы