Введение 3
1. Теоретические основы организационной работы административной службы на предприятиях гостеприимства 5
1.1. Общие характеристики административной службы 5
1.2. Сущность организационного управления 7
1.3. Особенности организации управления административной службой на предприятиях гостеприимства 9
2. Анализ работы административной службы в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 12
2.1. Характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 12
2.2. Структура работы административной службы 15
2.3. Основные особенности организации управления в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 19
3. Рекомендации по совершенствованию организационной работы административной службы на предприятиях гостеприимства 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Организация работы административной службы в гостинице. А также похожие готовые работы: страница 2 #9300047
Артикул: 9300047
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 17.04.2018г.
2. Абдраманова А.Д. Особенности взаимосвязи работы гостиничных служб // В сборнике: Молодая наука. 2015. С. 10.
3. Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Формирование системы управления трудовым потенциалом в индустрии гостеприимства // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 66-70.
4. Бадмаев М.С. Структура организации как важная составляющая стратегического планирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Развитие инструментов управления научной деятельностью. 2017. С. 14-17.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы. 2017. С. 195-199.
7. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Е. Гаврилова. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
8. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
11. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
12. Кобяк М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2011. № 2. С. 82-86.
13. Милых Ю. Организация и технология работы административных подразделений гостиничного предприятия // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации. 2016. С. 41-44.
14. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
16. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
17. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
18. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
20. Чуркина А.А., Козлова Е.И. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Символ науки. 2017. Т. 1. № 4. С. 176-179.
21. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
22. http://kazanhotelgroup.ru/ - официальный сайт «Шаляпин Палас Отель».
2. Абдраманова А.Д. Особенности взаимосвязи работы гостиничных служб // В сборнике: Молодая наука. 2015. С. 10.
3. Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Формирование системы управления трудовым потенциалом в индустрии гостеприимства // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 66-70.
4. Бадмаев М.С. Структура организации как важная составляющая стратегического планирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Развитие инструментов управления научной деятельностью. 2017. С. 14-17.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы. 2017. С. 195-199.
7. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Е. Гаврилова. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
8. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
11. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
12. Кобяк М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2011. № 2. С. 82-86.
13. Милых Ю. Организация и технология работы административных подразделений гостиничного предприятия // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации. 2016. С. 41-44.
14. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
16. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
17. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
18. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
20. Чуркина А.А., Козлова Е.И. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий // Символ науки. 2017. Т. 1. № 4. С. 176-179.
21. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
22. http://kazanhotelgroup.ru/ - официальный сайт «Шаляпин Палас Отель».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация работы административной службы в гостинице |
Артикул: | 9300047 |
Дата написания: | 01.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Организация работы административной службы в гостинице. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Организация работы административной службы в гостинице. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация и функционирование малых инновационных предприятий в промышленности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности перехода России к новому технологическому укладу