Введение 3
1. Особенности коррекционной школы V вида 5
2. Внеклассное чтение в школах V вида 7
3. Конспект урока внеклассного чтения 12
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28
Цель работы – организация работы по внеклассному чтению в специальной школе 5 вида. Цель работы определяет ее задачи:
Это определяет цель нашей работы.
- изучить особенности коррекционной школы 5 вида;
- рассмотреть методику организации внеклассной работы с учащимися;
В работе использовались материалы Вороновой И.А., Зобниной М.А., Лебедевой Е.П., Локалова Н.П., Львово М.Р., Горецкого В.Г., Макеевой С., Мартемьяновой Т.Г., Полищук М., Рудыка Т.П.
Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 2 #1204583
Артикул: 1204583
970p.
1. Воронова И.А. Материалы по русскому языку и чтению для внеклассной работы в начальной школе // «Начальная школа плюс до и после». – 2008. - № 11. – С. 70-72.
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // «Начальная школа». 2007 – № 8. – С. 35-43.
3. Лебедева Е.П. Как избежать ошибок при подготовке и проведении урока литературного чтения // «Начальная школа плюс до и после». – 2006. - № 5. – С. 19-22.
4. Локалова Н.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению // «Начальная школа». – 2007. - № 12. – С. 14-19.
5. Львов М.Р., Горецкий В.Г. Методика преподавания русского языка в начальной школе. - М.: Академия, 2008. – С. 10-16.
6. Макеева С.Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования // «Начальная школа». – 2000. - № 9. – С. 70-89.
7. Мальцева О.В., Кавнатцкая Н.Г. В поисках Эльдорадо». (Литературно-познавательная игра для детей 8-10 лет). // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2004. - № 7. – С. 41-43.
8. Мартемьянова Т.Г. Воспитание искусством слова // «Начальная школа». – 2003. - № 3. – С. 22-27.
9. Полищук М. Семейное чтение и библиотека: грани взаимодействия // «Библиотековедение». -2002. - № 6. – С. 56-59.
10. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста // «Начальная школа». – 2007. - № 11. – С. 28-33.
11. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (с изменениями на 26 декабря 2000 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901793889
2. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // «Начальная школа». 2007 – № 8. – С. 35-43.
3. Лебедева Е.П. Как избежать ошибок при подготовке и проведении урока литературного чтения // «Начальная школа плюс до и после». – 2006. - № 5. – С. 19-22.
4. Локалова Н.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению // «Начальная школа». – 2007. - № 12. – С. 14-19.
5. Львов М.Р., Горецкий В.Г. Методика преподавания русского языка в начальной школе. - М.: Академия, 2008. – С. 10-16.
6. Макеева С.Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования // «Начальная школа». – 2000. - № 9. – С. 70-89.
7. Мальцева О.В., Кавнатцкая Н.Г. В поисках Эльдорадо». (Литературно-познавательная игра для детей 8-10 лет). // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2004. - № 7. – С. 41-43.
8. Мартемьянова Т.Г. Воспитание искусством слова // «Начальная школа». – 2003. - № 3. – С. 22-27.
9. Полищук М. Семейное чтение и библиотека: грани взаимодействия // «Библиотековедение». -2002. - № 6. – С. 56-59.
10. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста // «Начальная школа». – 2007. - № 11. – С. 28-33.
11. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (с изменениями на 26 декабря 2000 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901793889
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе V вида |
Артикул: | 1204583 |
Дата написания: | 06.07.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету логопедия
Пролистайте "Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нотариус: понятие, статус, социальное назначение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обследование чувства ритма (Н.В. Микляева)