Организация рекламной деятельности в организации ООО "Рисар" #1700052

Артикул: 1700052
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Сущность рекламной деятельности на предприятиях энергетической отрасли 9
1.2. Средства и виды рекламы в энергетической сфере 15
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РИСАР» 28
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Рисар» 28
2.2 Анализ использования рекламы предприятием ООО «Рисар» 39
2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рисар» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2. Федеральный Закон РФ «О Рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск: Луч, 2003. – 318с.
4. Амадеев Ю.Д. Факторы, влияющие на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 5. – С. 19-24
5. Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право, 2007, № 1. – С.23-27
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. — 2006. - № 5 (26). – С. 2-5.
7. Ветров Г. Организационные структуры управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 24-27
8. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: Наука, 2007. – 298с.
9. Воронцова М. Рынки и потребители // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 6. – С. 27-31
10. Галатенко, В.А. Основы информационной безопасности. - М.: Интуит, 2009
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, № 2. – С.31-35
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009
13. Дейан. А, Букерель. Ф, Ланкар. Р и др. Академия рынка: маркетинг / М.: Экономика, 2003. - 245 С.
14. Документация и финансовая отчетность ООО « Рисар»за 2008-2010 годы
15. Завгородний, В.И. Комплексная защита информации в компьютерных системах. - М.: Логос, 2007
16. Зегжда, Д.П., Ивашко, А.М. Основы безопасности информационных систем. - М.: Интуит, 2006.
17. Картер Г. Эффективная реклама – СПб.: Питер, 2005. – 401с.
18. Катина О. Рынок рекламных услуг // Деловой квартал – Нижний Новгород
19. Ковшин Б.Г. Законодательство о рекламе // Реклама и право, 2008, № 5. – С.29-33
20. Лифоренко Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – СПб.: Питер, 2006. – 351с.
21. Лопатин, В.Н. Информационная безопасность России: Человек, общество, государство. Серия: Безопасность человека и общества. М.: 2008
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.: Центр, 2005. – 314с.
23. Мубеков Д.Л. Теория и практика современной рекламы - М.: Дело, 2007. – 317с.
24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Просвещение, 2004. – 364с.
25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Центр, 2009. – 183с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.– Ростов-н/Д.: Феникс, 2007. – 347с.
27. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета,2004,№ 4
28. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ЭКСМО, 2006. – 415с.
29. Психология рекламы / под ред. А. Н. Лебедева – СПб.: Питер, 2002. – 481с.
30. Ромат Е. Основные понятия рекламного менеджмента // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 11 – С. 21-25
31. Самыгин С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 472с.
32. Сенджидж Ч. Реклама: Теория и практика. – М.: Спирин, 2001. – 233с.
33. Столяров С. Российский рынок приборостроения // Деловой квартал, 2010, № 12. – С. 16-18
34. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М., 2007. – 381с.
35. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Дело, 2009. – 411с.
36. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М., 2002. – 185с.
37. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь, 2007, №21. – С. 27-31
38. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нива. 2004 – 656 с.
39. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПБ.: Питер, 2008 – 738 с.
40. Щербаков, А.Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты, М.: Книжный мир, 2009
41. Яковлев Р.Н. Управление рекламной кампанией // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, № 2. – С. 29-33
42. Официальный сайт кампании ООО «Рисар» http://www.risar.ru
43. Работа в Казани «Headhunter». http://www.hh.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация рекламной деятельности в организации ООО "Рисар"
Артикул: 1700052
Дата написания: 08.06.2012
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 90
К работе прилагается защитная речь и раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация рекламной деятельности в организации ООО "Рисар" по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация рекламной деятельности в организации ООО "Рисар"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Бакалаврская — Организация рекламной деятельности в организации ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.