Организация розничной торговли #1105638

Артикул: 1105638
  • Предмет: Организация торговли
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.05.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Сущность и необходимость розничной торговли 5
1.1. Понятие розничной торговой сети 5
1.2. Форматы магазинов 10
1.3. Правовое регулирование розничной торговли 13
1.4. Информационный стенд 16
1.5. Планировка торгового зала 19
2. Организация розничной торговли на примере магазина «Дикси» 24
2.1. Характеристика деятельности магазина 24
2.2. Характеристика информационного стенда 27
2.3. Планировка зала 28
2.4. Совершенствование розничной торговли 30
Заключение 35
Список используемой литературы 37
1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.03.2017г.
2. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.03.2017г.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.03.2017г.
4. Арунас Е.Л. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов / Е.Л. Арунас // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. № 2. С.130-135.
5. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
6. Бакшт К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. - 268 с.
7. Барышева А. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления / А. Барышева. СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин. М.: Инфра М, 2012 - 560 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
10. Гаврилов А.А. Управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды / А.А. Гаврилов, А.Э. Штезель // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12 (53). С.155-161.
11. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса / С.В. Глухов // Управление продажами. 2012. № 1. С.14-22.
12. Голова А.Н. Управление продажами. Учебник / А.Н. Голова. М.: Дашков и Ко, 2013. - 280 с.
13. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация / К. Григорьева. М.: Прогресс, 2012. - 408 с.
14. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. М: Международные отношения, 2013. - 360 с.
15. Копышева Т.В., Яркова Т.А., Соина-Кутищева Ю.Н. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-1. С. 156-160.
16. Кузнецов И.Л. Управление продажами. Учебно-практ. пособие / И.Л. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2012. 492 с.
17. Ларионова И.Ю. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 415-419.
18. Малышев В.А. Некоторые аспекты управления продажами / В.А. Малышев // Поволжский торгово-экономический журнал. 2014. № 5 (39). С.67-70.
19. Одинцова Е.В. Алгоритм повышения эффективности управления торговой сетью // Экономика и социум. – 2015. - № 2 (18). – С.570-573.
20. Синетар О.Г., Смирнов С.О. Инструменты стратегического управления продажами / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Управление продажами. 2015. № 4. С.248-254.
21. Сторожева Г.Н., Беспалов К.И. Торговая сеть как эффективный путь развития розничной торговли // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 9. – С.13.
22. Табаторович А.Н., Худякова О.Д. Интеграционные процессы в розничных торговых сетях // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С.210-214.
23. Фунтикова Е.С. Формирование организационной структуры в розничных торговых сетях // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 9 (62). – С.1139-1143.
24. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
25. Чкалова О.В. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация розничной торговли
Артикул: 1105638
Дата написания: 28.03.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация торговли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 51
К работе прилагается презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация розничной торговли по предмету организация торговли

Пролистайте "Организация розничной торговли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Организация розничной торговли — 1
Курсовая — Организация розничной торговли — 2
Курсовая — Организация розничной торговли — 3
Курсовая — Организация розничной торговли — 4
Курсовая — Организация розничной торговли — 5
Курсовая — Организация розничной торговли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.