Организация сервиса и послепродажного обслуживания #9601837

Артикул: 9601837
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 06.06.2024
Введение...3
1. Сущность сервиса и послепродажного обслуживания, их роль на потребительском рынке4
2. Организация сервиса и послепродажного обслуживания на примере фирмы «Orient»13
Заключение.22
Список использованной литературы...24
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
2. Гранд Ж. 12 тем: Маркетинг 21 века. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
3. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2005. 864 с.
4. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. СПб.: Питер. 2004. 256 с.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. М: Олимп бизнес, 2006. 224 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2007. 752 с.76 с.
7. Николенко Н. Строим бизнес, ориентированный на клиента. // Управление компанией. 2005 №7 С. 12–14.
8. Романов И. Сервис: поводы для оптимизма. //Часовой бизнес. 2006 №4 С. 12–14.
9. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2004, 352с.
10. Шевченко Д.А. Основы маркетинга. М.: РГТУ, 2004. 138 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация сервиса и послепродажного обслуживания
Артикул: 9601837
Дата написания: 19.10.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация сервиса и послепродажного обслуживания по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация сервиса и послепродажного обслуживания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.06.2024
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 1
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 2
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 3
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 4
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 5
Контрольная — Организация сервиса и послепродажного обслуживания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.