' .

Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз #1105110

Артикул: 1105110
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 10
1.1. Семьи, имеющие детей-инвалидов: особенности, основные проблемы 10
1.2 Нормативно-правовая база социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов 19
1.3. Услуги, оказывающие ГАУСО КЦСОН «Наз» 25
2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 37
2.1. Реализация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов в ГАУСО КЦСОН «Наз» 37
2.2. Оценка реализации социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов 51
ВЫВОДЫ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 99
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1. М.: КноРус, 2016. –32 с.
2. Конвенция о правах инвалидов и Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов. / Приняты Резолюцией ГА ООН 61/106 ГА ООН от 13.12.2006. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=INT;n=37962
3. Протокол № 14 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 13 мая 2004 г. // Бюллетень международных договоров. 2010. № 4.
4. О правах умственно отсталых лиц» (Принята 20.12.1971 Резолюцией 2856 (XXVI) на 2027-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН). (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/retarded.shtml
5. Конституция Российской Федерации. Принятая всеобщим голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. 1993. - 25 дек.
6. Указ Президента РФ от 14.05.96 N 712 (ред. от 05.10.2002) «Об основных направлениях государственной семейной политики». (Электронный ресурс). Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/500019
7. Балева Л.С. Инвалидность и медицинская реабилитация детей, подвергшихся экзогенному воздействию малых доз радиации / Л.С. Балаева, Е.Б. Лаврентьев, Л.Г. Соха // Российский вестник перинатолога. 2001. №2. С. 50-55.
8. Баранов A.A. Научно-теоретическое обоснование приоритетов при формировании современной политики в области защиты жизни и здоровьяматери, ребёнка и семьи / А.А.Баранов, Р.К. Игнатьева, В.Ю. Альбицкий // Педиатрия. 1994. №1. С. 6-8.
9. Бедный М.С. Демографические процессы и прогнозы здоровья населения. М., 2002. 198 с.
10. Бикмурзина Н.А. О ходе реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в геронтологическом центре / Н. А. Бикмурзина, Е. А. Дереповская // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 11-15.
11. Болдина М.А., Деева Е.В. Технологии социальной работы с детьми-инвалидами // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №11 (057). С.167-173.
12. Виниченко Е.А. Организация работы по подготовке к родительству в условиях центра социальной помощи семье и детям / Е. А. Виниченко, И. А. Гердт // Соц. обслуживание. 2015. № 6. С. 42-46.
13. Вохмянина Т.Г. Глинотерапия как метод реабилитации проживающих в доме-интернате / Т. Г. Вохмянина, И. В. Новоселова // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 18-22.
14. Гвоздиков Н.Р. Жить инвалидом. Но не быть им! // Ваше право. 2009. № 11. С. 12
15. Гидденс Э. Социология. М.: Букинист, 2005. 632 с.
16. Голиков Н.А. Дети-инвалиды: инвалидизация, интеграция, инклюзия // Теория и практика общественного развития. 2015. №3. С.16-19.
17. Гринина О.В. Медико-социальные потребности семей, воспитывающих детей-инвалидов / О.В. Гринина, Г.Ю. Окунева // Медико-социальная помощь семье в период реформирования здравоохранения в России. Иваново, 1995. С. 24-26.
18. Гудина Т.В. Социокультурная реабилитация и интеграция детей-инвалидов средствами музыкального воспитания // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. №4. С.156-160.
19. Гудина Т.В. Педагогическое обоснование социокультурной реабилитации детей-инвалидов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. №4. С.165-169.
20. Демченко Ю.И. Сущность реализации и методов социально-культурной реабилитации молодых инвалидов // Молодой ученый. 2015. №11. С. 1879-1881.
21. Дмитриева М.А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам // Молодой ученый. 2013. №1. С. 305-306.
22. Дудкин А. С. Методология и методика составления рекомендаций по социальной работе с семьей и детьми. Пенза: ПГПУ имени В.Г. Белинского, 2012. С.23
23. Ермолаева Е.В., Федосеева О. А. Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в условиях ДДИ «Южное Бутово» // Молодой ученый. 2013. №5. С. 638-639.
24. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. Саратов: Научная книга, 2003. 255 с.
25. Захарова А.В. Социально-правовые аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного школьного обучения // ИСОМ. 2013. №2. С.117-120.
26. Зелинская Д.И. Детская инвалидность / Д.И. Зелинская, Л.С. Балева. М.: Медицина, 2001. 136 с.
27. Зольникова И. Ю., Кушнарева Т. С. Использование инновационной технологии «тренировочная квартира» в социальной реабилитации детей-инвалидов // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб.: Свое издательство, 2015.- С. 93-97.
28. Зыскина М.А., Шрамко Н. В. Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦП // Педагогическое образование в России. 2014. №11. С.94-98.
29. Изакова Е. А. О значении применения информационно-коммуникативных технологий в реабилитации инвалидов / Е. А. Изакова // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 74-84.
30. Калимуллина Э.Р. Система социальной защиты: современное состояние и пути совершенствования в отношении детей-инвалидов в Российской Федерации // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2013. - №2 (4). - С.89-92.
31. Киселев М. И. Генезис отношения к детям с ограниченными возможностями // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 412-415.
32. Козлова О.В., Осколков В.М., Попов Ф.Н. Справедливость социальной адаптации детей-инвалидов и современные ноосферные технологии // Вектор науки ТГУ. - 2013. - №2 (24). - С.288-289.
33. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (142). - С.112-115.
34. Кокорева С.Г. Социокультурная реабилитация инвалидов: об опыте организации культурно-познавательного досуга в психоневрологическом интернате / С. Г. Кокорева // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 99-103.
35. Конищева И.С. Из опыта работы отделения социальной и психологической помощи по социальной поддержке семей / И. С. Конищева // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 58-66.
36. Коноплева Н.А., Кукина Е.Е. Организационные аспекты социокультурной работы с детьми-инвалидами в современной России // Территория новых возможностей. 2015. №1 (28). С.132-136.

37. Котова Л.А. Об опыте работы отделений краевого государственного бюджетного учреждения «Троицкий центр социального обслуживания населения» Хабаровского края / Л. А. Котова // Соц. обслуживание. 2015. № 6. С. 28-36.
38. Кочерова О. Ю., Филькина О. М., Долотова Н.В., Малышкина А. И., Антышева Е.Н. Психологические особенности матерей, воспитывающих детей инвалидов // Вестник РАМН. 2014. №5-6. С.98-101.
39. Кравченко А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 536 с.
40. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А., Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. С. 118121.
41. Кузнецова Л. Э., Кулешова М.Ю. Личностные проявления психологической беспомощности у детей-инвалидов // Молодой ученый. 2015. №23. С. 873-877.
42. Лаврова Н.М. Опыт реализации долгосрочной целевой программы по профилактике отказов матерей от новорожденных детей в Республике Татарстан «Счастье – быть рядом» / Н.М. Лаврова, И. Ю. Чулкова // Соц. обслуживание. 2015. № 6. С. 46-50.
43. Лепехина Н.А. Комплексный центр социального обслуживания населения: современные подходы к содержанию и организации деятельности / Н. А. Лепехина // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 32-38.
44. Лошакова И.И. Интеграция в условиях дифференциации: пробле-мы инклюзивного обучения детей-инвалидов / И.И. Лошакова, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. Саратов: Изд-во Пед. ин-та СГУ, 2002. С.15-21.
45. Лыгина М. А. Система философско-мировоззренческих оснований теории социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. 2013. № 1. С. 30–51.
46. Мануйлова Ю.Н. Инвалиды учатся в университете / Ю.Н. Мануйлова, Л.Н. Смирнова // Соц. обеспечение. 1998. № 12.
47. Мещенова Л.Н., Шмидт А.О. Социальная реабилитация ребенка с ограниченными возможностями в условиях интегративной театрально-хоровой деятельности // Наука. Искусство. Культура. - 2014. - №4. - С.128-142.
48. Мид Дж. Интернализованные другие и самость //Американская социологическая мысль. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1994. С. 224-227.
49. Мкртумова И.В. Государственная программа «Доступная среда»: проблемы и перспективы / И. В. Мкртумова // Отечеств. журн. соц. работы. 2015. № 1. С. 24-29.
50. Морова Н.С. Дети-инвалиды, кто позаботится о них? / Н.С. Моро-ва // Социальная работа. 1993. №2. С.37.
51. Немкова С.А., Маслова О.И., Каркашадзе Г.А., Мамедъяров А.М. Психологические аспекты комплексной медико-социальной реабилитации детей-инвалидов с церебральным параличом // ПФ. 2013. №2. С.107-116.
52. Нещадим Л.Н. Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения / Л.Н. Нещадим // Соц. работа. 2015. № 4. С. 3-6.
53. Отчет Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://mtsz.tatarstan.ru/
54. Отчет о деятельности органов исполнительной власти РТ за 2015 год. Казань, 2016. 286 с.
55. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
56. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 659 с.
57. Пипина С.С. Лекотека в психологической реабилитации детей-инвалидов // Социальная работа. 2016. №3. С. 5052.
58. Пугачев А.С. Законодательство Российской Федерации в области социальной работы с детьми-инвалидами // Научные исследования в образовании. 2012. №1. С.26-29.
59. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В.В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2010 гг. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация 2007. № 3. С. 32 -34.
60. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан // Власть . 2013. №03. С. 117121.
61. Растокуева М.В. Диагностика эмоционального взаимодействия и форм диалога в системе « родитель – ребенок» / М.В. Растокуева // Соц. работа. 2015. № 4. С. 54-56.
62. Романов П.В. Политика высшего образования инвалидов / П.В. Романов // Образование для всех: пути интеграции. Саратов: Изд-во СГТУ, 2003. С.333-338.
63. Сапронов В.В. Инновационный подход в реабилитации граждан, проживающих в психоневрологическом интернате / В.В. Сапронов // Работник социальной службы. 2015. № 7. С. 15-17.
64. Саратова Л.М. Программа психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психологические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 77-78.
65. Сафаров Т.И., Шмакова И.А. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях реабилитационного центра // Вестник СМУС74. 2014. №5. С.120-124.
66. Смелзер Н.С. Социология. М.: Феникс, 1994. 687 с.
67. Смирнова Л.Н., Писарева О.Н. Семейный аспект профессиональной реабилитации молодых инвалидов в вузе // Проблема устойчивого развития общества переходного периода. Материалы научно-практической конференции. Челябинск: ЧелГУ, 2001. С. 122-125.
68. Стефанишин С.И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Социальная работа. 2004. № 1. С. 18–19.
69. Суворова И. В. Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России // МНКО. 2013. №5 (42). С.19-22.
70. Суворова И.В. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Томской области // Вестник ТГПУ. 2014. №6 (147). С.131-138.
71. Технология социальной работы: Учебник для бакалавров / Под редакцией Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой М.: Дашков и Ко, 2014. 208 с.
72. Тонких В.А., Гончарова Т.С. О проблемах обучения и воспитания детей-инвалидов в семье с 1990 по 2010 гг. (на примере Воронежской области) // Вестник ТГТУ. 2014. №1. С.209-214.
73. Тугаров А.Б., Лаврёнова Т. И. Нормативно-правовые основы реализации прав детей-инвалидов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №35. С.012-016.
74. Тутаришев А.К. К вопросу о нетрадиционных методах реабилитации детей-инвалидов // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2015. №1. С.30.
75. Ушакова Л. Е. Дети-инвалиды в современном обществе // Наука, техника и образование. 2014. №1 (1). С.90-91.
76. Ушанков И.В. Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в лечебных учреждениях // Пробелы в российском законодательстве. 2014. №1. С.39-41.
77. Федосеева О.А. Социально-психологические особенности работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида // Молодой ученый. 2013. №2. С. 314-316.
78. Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1990. 448 с.
79. Холостова Е.И., Кононова Л.И. Технология социальной работы: учебник для бакалавров  М.:Издательство Юрайт, 2015. 323365 с.
80. Цедякова Ж.Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы Науки. 2014. №6 (24). - С.88-94.
81. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного вос-питания детей с церебральным параличом: автореф. дис. ... канд. наук / С. Чавес. СПб., 1992.
82. Чаплинская Е.В. Социальная реабилитация семей, имеющих детей-инвалидов, как технология социальной работы // Наука и современность. 2013. №21. С.108-113.
83. Черняева Т.И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей / Т.И. Черняева // Социологические исследования. 2005. № 6. С.85-94.
84. Шабалина Н.Б., Добровольская Т.А. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграции / T.A. Добровольская, Н.Б. Шабалина. Социологические исследования. 1991. № 5. С. 3-8.
85. Шюес К. Анонимные силы габитуса // Логос. 1999. № 10. С.4-15
86. Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. Саратов: СГТУ, 1997. 270 с.
87. Benedict, R.E. Identifying children in need of ancillary and enabling services: a population approach / R.E. Benedict, A.M. Fare // Soc. Sci. Med.-2003.- Vol. 57, N11.- P.2035-2047.
88. Davidoff, AJ. Identifying children with special health care needs in the National Health Interview Survey: a new resource for policy analysis / AJ. Davidoff// Health Serv. Res. 2004. Vol. 39, N 1. P.53-71.
89. Gannotti, M.E. Puerto Rican understandings of child disability: methods for the cultural validation of standardized measures of child health / M.E. Gannotti, W.P. Handwerker// Soc. Sci. Med.-2002. Vol. 55, N 12. P.2093-2105.
90. Improved Survival Rates With Increased Neurodevelopmental Disability for Extremely Low Birth Weight Infants in the 1990 // Pediatrics.-2005. Vol. 115. P. 997- 1003.
91. International Classification of Functioning, Disability and Health in a cohort of children with cognitive, motor and complex disabilities / M. Battaglia et al. // Dev. Med. Child Neural. 2004. Vol. 46, N2. P.98-106.
92. Varni, J.W. The PedsQL 4.0: reliability and validity of the Pediatric Quality of Life Inventory version 4.0 generic core scales in healthy and patient populations / J.W. Varni, M. Seid, P.S. Kurtin // Med. Care. 2001.- N39. P.800-812.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз
Артикул: 1105110
Дата написания: 31.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Основы социального обслуживания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 116
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз по предмету основы социального обслуживания

Пролистайте "Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 1
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 2
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 3
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 4
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 5
Дипломная — Организация социального обслуживания семей, имеющих детей-инвалидов на примере КЦСОН Наз — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!