Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении 5
1.1. Общая характеристика семей, находящихся в социально опасном положении 5
1.2. Технологии социальной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении 10
Глава 2. Особенности социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении на примере Центра социального обслуживания населения «Ярдэм» 17
2.1. Общая характеристика Центра социального обслуживания населения «Ярдэм» 17
2.2. Особенности социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении в Центре социального обслуживания населения «Ярдэм» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Организация социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении в центрах социального обслуживания населения #1201139
Артикул: 1201139
- Предмет: Организация социального обслуживания
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Кантор В.З., Калягин В.А., Корчагина Г.А. и др. Социально-реабилитационные технологии: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 181 с.;
2. Карпов И.С. Семьи, находящиеся в социально опасном положении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s020/s020-002.pdf;
3. Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 84 с.;
4. Коршунова О.А. Семья в социально опасном положении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://do.teleclinica.ru/184424/;
5. Кудакаева А.В. Социальное посредничество в решении проблем семей, находящихся в социально опасном положении в условиях деятельности социального учреждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/14/4734;
6. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2002. - 92 с.;
7. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 86 с.;
8. Махова Н.П. Профессионально-этические основы социальной работы. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2001. - 90 с.;
9. Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ya-roditel.ru/upload/files/profilaktika.pdf;
10. Обласов, А. А. Понятия и основные характеристики инноваций в социальной сфере / А. А. Обласов // Экономика, управление, общество: история и современность : материалы шестой Всероссийской науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и соискателей, 25 марта 2008 г. Ч. 2 . – Хабаровск : ДВАГС, 2008. – С. 69-73.;
11. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
12. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. - м.: инфра-м, 1999. - 368 с.;
13. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
14. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 400 с.;
15. Толкачева, Е. В. Инновации в системе социальной защиты как средства социальной адаптации населения / Е. В. Толкачева // Инновационные модели в системе социального развития Хабаровского края (концепции социальных проектов) / под ред. Л. И. Горбуновой, Л. А. Кривоносовой, Н. П. Сидоровой. – Хабаровск : ДВАГС, 2009. – С. 11-14.;
16. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120 – ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
17. Федеральный закон от 2 августа 1995г. № 122 – ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;
18. Фирсов М.В. Теории и методы социальной работы: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. - 268 с.;
19. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. [Текст] /М.В. Фирсов [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
20. Шипулина Л. Н. Социальное обслуживание // Право социального обеспечения: учеб. для бакалавров / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. – М., 2012. – С. 348–370;
2. Карпов И.С. Семьи, находящиеся в социально опасном положении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s020/s020-002.pdf;
3. Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 84 с.;
4. Коршунова О.А. Семья в социально опасном положении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://do.teleclinica.ru/184424/;
5. Кудакаева А.В. Социальное посредничество в решении проблем семей, находящихся в социально опасном положении в условиях деятельности социального учреждения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/14/4734;
6. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2002. - 92 с.;
7. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 86 с.;
8. Махова Н.П. Профессионально-этические основы социальной работы. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2001. - 90 с.;
9. Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ya-roditel.ru/upload/files/profilaktika.pdf;
10. Обласов, А. А. Понятия и основные характеристики инноваций в социальной сфере / А. А. Обласов // Экономика, управление, общество: история и современность : материалы шестой Всероссийской науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и соискателей, 25 марта 2008 г. Ч. 2 . – Хабаровск : ДВАГС, 2008. – С. 69-73.;
11. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
12. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. - м.: инфра-м, 1999. - 368 с.;
13. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
14. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 400 с.;
15. Толкачева, Е. В. Инновации в системе социальной защиты как средства социальной адаптации населения / Е. В. Толкачева // Инновационные модели в системе социального развития Хабаровского края (концепции социальных проектов) / под ред. Л. И. Горбуновой, Л. А. Кривоносовой, Н. П. Сидоровой. – Хабаровск : ДВАГС, 2009. – С. 11-14.;
16. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120 – ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
17. Федеральный закон от 2 августа 1995г. № 122 – ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;
18. Фирсов М.В. Теории и методы социальной работы: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. - 268 с.;
19. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. [Текст] /М.В. Фирсов [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
20. Шипулина Л. Н. Социальное обслуживание // Право социального обеспечения: учеб. для бакалавров / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. – М., 2012. – С. 348–370;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении в центрах социального обслуживания населения |
Артикул: | 1201139 |
Дата написания: | 27.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация социального обслуживания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении в центрах социального обслуживания населения по предмету организация социального обслуживания
Пролистайте "Организация социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении в центрах социального обслуживания населения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача: Сеть городов связана друг с другом дорогами. В каждом городе существует спрос на какие-то виды продукции. Требуется определить место...