Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках #1201138

Артикул: 1201138
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 01.03.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение.3
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации5
1.1. Конкурентоспособность: сущность, принципы, основные методы оценки.5
1.2. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе на целевом рынке..8
2. Анализ профилей конкурентоспособности компании ЗАО АБ «Контр»
на целевом рынке.18
2.1. Характеристика предприятия ЗАО АБ «Контр»18
2.2. Исследование конкурентных позиций ЗАО АБ «Контр» на казанском рынке...21
2.3. Исследование конкурентных позиций ЗАО АБ «Контр» на российском рынке...27
Заключение.32
Список используемой литературы...35
Приложения 1.37
Приложение 2.38
Приложение 3.39
Приложение 4.40
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2005 г. – 421 стр.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008 г. – 501 стр.
3. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2006 г. – 467 стр.
4. Беквит Г. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2006 г. – 332 стр.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008 г. – 369 стр.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2006 г. – 678 стр.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2008 г. – 563 стр.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 761 стр.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2006 г. – 356 стр.
10. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007 г. - 620 стр.
11. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2005 г. – 469 стр.
12. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2003 г. – 235 стр.
13. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2008 г. – 660 стр.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2007 г. – 241 стр.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2007 г. – 498 стр.
16. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2009г.
17. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2009 г.
18. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 г. – 445 стр.
19. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007 г. – 323 стр.
20. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006 г. – 401 стр.
21. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005 г. – 303 стр.
22. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004 г. – 446 стр.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2007 г. – 192 стр.
24. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 432 стр.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2004 г. – 494 стр.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2005 г. – 336 стр.
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005 г. – 479 стр.
28. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 447 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках
Артикул: 1201138
Дата написания: 11.10.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 1
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 2
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 3
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 4
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 5
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организации на целевых рынках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.