Введение 3
1. Оперативное управление производством 5
1.1. Сущность оперативного управления производством 5
1.2. Системы управления запасами с независимым спросом 10
2. Функции оперативного управления производством, контроль и анализ хода производства 17
2.1. Функции оперативного управления производством 17
2.2. Контроль и анализ хода производства 20
3. Анализ оперативного управления на примере автосервиса «Лига» 28
2.2. Тактические решения 33
2.3. Экономическая оценка деятельности автосервиса 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
' .
Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига» #1501234
Артикул: 1501234
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
999p.
1. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 408с.
2. Управление организацией. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. -Москва: Инфра-М, 2008, 398 с.
3. Голубушкин Л.М. Основы менеджмента: Организация и управление производством: Курс лекций. - Н.Новгород: ВВАГС, 2006. - 205 с.
4. Голубушкин Л.М. Производственный и операционный менеджмент. Ч.1,2. - Н.Новгород: НОК, 2006. - 143 с.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭиМ, 2007, 359 с.
6. Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2008, 279 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2006, 399 с.
8. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2008, 288 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 365 с.
10. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2007, 305 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2007, 317 с.
12. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. - М.: Тандем, 2008, 465 с.
13. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007, 515 с..
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. -М.: Дело, 2009, 702 с.
15. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 673 с.
2. Управление организацией. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. -Москва: Инфра-М, 2008, 398 с.
3. Голубушкин Л.М. Основы менеджмента: Организация и управление производством: Курс лекций. - Н.Новгород: ВВАГС, 2006. - 205 с.
4. Голубушкин Л.М. Производственный и операционный менеджмент. Ч.1,2. - Н.Новгород: НОК, 2006. - 143 с.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭиМ, 2007, 359 с.
6. Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2008, 279 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2006, 399 с.
8. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2008, 288 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 365 с.
10. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2007, 305 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2007, 317 с.
12. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. - М.: Тандем, 2008, 465 с.
13. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007, 515 с..
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. -М.: Дело, 2009, 702 с.
15. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 673 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига» |
Артикул: | 1501234 |
Дата написания: | 25.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига» по предмету менеджмент
Пролистайте "Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Web-сайты детских библиотек. Пилотажное исследование с целью выявить уровень обращения читателей к Web-сайтам детских библиотек, их предпочтения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_