Введение 3
1 Теоретические основы изучения совместной деятельности в системе «преподаватель – студенты» 4
2. Результаты тестирования студентов 6
Заключение 10
Список литературы 11
Актуальность темы. Современный период требует особого внимания и новых подходов в рамках системы взаимодействия всех участников учебного процесса, что особенно это актуально для вузов, ведь молодежь, обучающаяся здесь, фактически претендует на звание интеллектуальной элиты общества, а современное общество, научно-технический прогресс и внедрение новых технологий предъявляет особые требования к общению, взаимодействию и совместной деятельности в системе «студент – преподаватель», направленному на оптимизацию результатов учебного процесса.
Целью нашей работы является: рассмотреть теорию и практику организации совместной деятельности студентов и преподавателя.
Объект исследования: процесс взаимодействия субъектов обучения в вузе. Предмет исследования: современная ситуация организации совместной деятельности преподавателя и студентов.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы организации совместной деятельности студентов и преподавателя вуза.
2. Провести тестирование студентов в форме анкетирования по рассматриваемой проблематике, проанализировать полученные результаты.
В настоящей работе использованы следующие методы исследования: изучение научной и методической литературы по теме исследования, эмпирические методы (анкетирование, анализ результатов).
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Организация совместной деятельности студентов и преподавателя. А также похожие готовые работы: страница 10 #1901580
Артикул: 1901580
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Губанова М.И. Технологическое обеспечение субъект-субъектного взаимодействия преподавателей и студентов / М. И. Губанова // Проблемы совершенствования учебного процесса и качества образования. – Кемерово: КемТИПП, 2013. – С. 101-103.
2. Дерябина Н.В. Принципы организации совместной деятельности преподавателя и студента в ходе обучения// Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 114-117.
3. Гумель Е.Б., Петушкова А.А. Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов и преподавателя в образовательном процессе вуза. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://repository.nkzu.kz/2143/1/ОПЫТ%20ОРГАНИЗАЦИИ%20ИНТЕРАКТИВНОГО%20ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСТУДЕНТОВ%20И%20ПРЕПОДАВАТЕЛЯ%20В%20ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ%20ПРОЦЕССЕ%20ВУЗА.pdf (дата обращения 20.11.2019).
4. Мишенева А.П. Учебное сотрудничество студентов и преподавателя в условиях колледжа. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/8-prep-vysshey-shkoly/7/misheneva.pdf (дата обращения 22.11.2019).
5. Преподаватель профессионального образования: учебно-методическое пособие/ А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, В. В. Болучевская; Под ред. А. И. Артюхиной.- Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2017. - 109 с.
2. Дерябина Н.В. Принципы организации совместной деятельности преподавателя и студента в ходе обучения// Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 114-117.
3. Гумель Е.Б., Петушкова А.А. Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов и преподавателя в образовательном процессе вуза. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://repository.nkzu.kz/2143/1/ОПЫТ%20ОРГАНИЗАЦИИ%20ИНТЕРАКТИВНОГО%20ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСТУДЕНТОВ%20И%20ПРЕПОДАВАТЕЛЯ%20В%20ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ%20ПРОЦЕССЕ%20ВУЗА.pdf (дата обращения 20.11.2019).
4. Мишенева А.П. Учебное сотрудничество студентов и преподавателя в условиях колледжа. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/8-prep-vysshey-shkoly/7/misheneva.pdf (дата обращения 22.11.2019).
5. Преподаватель профессионального образования: учебно-методическое пособие/ А. И. Артюхина, В. И. Чумаков, В. В. Болучевская; Под ред. А. И. Артюхиной.- Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2017. - 109 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация совместной деятельности студентов и преподавателя |
Артикул: | 1901580 |
Дата написания: | 28.11.2019 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация совместной деятельности студентов и преподавателя. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика
Пролистайте "Организация совместной деятельности студентов и преподавателя. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!