Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме организации спортивного класса профильного обучения старшеклассников, как ресурса самоопределения. В работе обосновывается актуальность обозначенной проблемы, приводится анализ ситуации в области организации профильного обучения в России, приводятся результаты собственного эмпирического исследования, на основании результатов которого выделены психолого-педагогические условия организации данной формы обучения.
Ключевые слова: профильное обучение, личностно-ориентированный подход, спортивный класс, организация профильного обучения.
В последние годы на всех уровнях системы образования доминирует личностно-ориентированный подход. Это указывает на разворот всей концепции российского образования к личности обучающегося; безусловно, учет личностных особенностей учащихся имел место и ранее, однако, тогда они рассматривались в контексте некоего абриса личности выпускника, какого-то шаблона, построенного на основе социального заказа, к которому нужно было привести школьника с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. На настоящий момент подход несколько иной: ценность приобрела именно уникальность, индивидуальность ребенка, но не как фактор, обязательный к учету, а как системообразующий элемент всего образовательного процесса. В результате такого разворота система образования стала ориентироваться на раскрытие индивидуальных способностей ребенка, создание условий для расширения возможностей проявления им своей уникальности и индивидуальности, подготовку для этого воспитательно-образовательной основы. Это обусловило повышение научного и методического интереса к организации профильного образования.
Однако, в Российской Федерации, несмотря на активное исследование данной формы образования, разработки нормативно-правовых основ его организации, спектр направлений профильного образования остается достаточно узким, преобладают математический, естественно-научный, экономический, юридический и гуманитарный профили, при этом способности и возможности обучающихся в области физической культуры и спорта в них не раскрываются. Это обнажает следующие противоречия в этой области:
Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 3 #1205785
Артикул: 1205785
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
999p.
1. Коротько, Г.А., Пономарева, Е.С. Профильное обучение в современных условиях/Г.А.Коротько, Е.С.Пономарева. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №9. – с.230-240.
2. Корчикова, И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте./ И.В. Корчикова // Вестник ТГПУ . 2019. – №6 (134). – с.171-174.
3. Лаврова, А.И. Исследование профессиональной направленности в юношеском возрасте. / А.И. Лаврова. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/760/3849;
4. Латыпов, И.К. Профильная подготовка школьников в области физической культуры и спорта/И.К.Латыпов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – №3 (4). – с.29-37.
2. Корчикова, И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте./ И.В. Корчикова // Вестник ТГПУ . 2019. – №6 (134). – с.171-174.
3. Лаврова, А.И. Исследование профессиональной направленности в юношеском возрасте. / А.И. Лаврова. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/760/3849;
4. Латыпов, И.К. Профильная подготовка школьников в области физической культуры и спорта/И.К.Латыпов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – №3 (4). – с.29-37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения |
Артикул: | 1205785 |
Дата написания: | 06.02.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности бухгалтерского учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства