' .

Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1206095

Артикул: 1206095
  • Предмет: Менеджмент в образовании
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 118
  • Формат файла: docx
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО КЛАССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК РЕСУРС САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 13
1.1. Теоретические основы изучения организации профильного обучения в старшей школе: цели, задачи, особенности организации 13
1.2. Проблемы профессионального самоопределения школьников. Организация спортивного класса, как ресурс самоопределения школьников 28
Выводы по 1 главе 52
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО КЛАССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК РЕСУРСА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 54
2.1. Организация спортивного класса профильного обучения как ресурса самоопределения с позиции субъектов образовательного процесса 54
2.2. Оценка эффективности организации спортивного класса профильного обучения как ресурса самоопределения старшеклассников 79
Выводы по 2 главе 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Проблема изучения организации спортивного класса профильного обучения как ресурса самоопределения активно исследуется в современной педагогической науке.
Основы теории и методики физической культуры разрабатывали А.А. Гужаловский, А.А. Деркач, B.JI. Дементьев, Е.В. Демидова, Ф.Р. Зотова, А.А. Исаев, Ю.Л. Кислицын, И.П. Космина, Л.Б. Кофман, В.В. Кузин, B.C. Кузнецов, A.M. Максименко, Л.П. Матвеев, Н.В. Решетников, Л.Ю. Романова, И.Д. Свищев, В.Н. Селуянов, Ж.К. Холодов, М.П. Шестаков и др.
Проблеме физической подготовки в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека посвятили свои научные труды Р.Х. Аминов, Г.Л. Апанасенко, В.К. Бальсевич, Б.Р. Голощапов, Ю.А. Гордеев, В.В. Ким, В.В. Козлов, В. Кряж, Л.А. Семенов, Л.А. Попова, Г.С. Хам и др. Отдельные вопросы педагогической стратегии допрофессиональной физической подготовки учащихся в профильных классах раскрывают И.К. Латыпов, Г.Л. Пономарева, Г.И. Скворцов и др.
Учитывая все вышеперечисленное, необходимо отметить, что актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий интерес подрастающего поколения к физической культуре и спорту, существуют программы обучения и воспитания повышенного уровня сложности в данном направлении, однако, теоретические и методологические основы внедрения профильных спортивных классов остаются мало изученными.
Противоречия:
- между доминированием личностно-ориентированного и компетентностного подходов в образовании и недостаточными условиями для раскрытия личностного потенциала в период обучения у старших школьников, имеющих развитые способности в области физкультуры и спорта, в виде отсутствия профильных классов спортивной направленности;
- между возрастающей потребностью в создании дополнительных ресурсов самоопределения старших школьников, имеющих развитые способности в области физкультуры и спорта, и недостаточно подготовленной имеющейся теоретической и методологической базой создания и функционирования спортивных классов.
Тема диссертационного исследования: Организация профильного спортивного класса как ресурс самоопределения и профилизации школьников.
Проблема исследования: каковы условия организации профильного спортивного класса, чтобы он являлся ресурсом самоопределения старших школьников?
Цель исследования: теоретическое обоснование особенности организации спортивного класса профильного обучения как ресурса самоопределения и экспериментальная проверка эффективности реализации проекта «Поколение Sport» в условиях общеобразовательной организации.
Объект исследования: профилизация обучающихся спортивного класса.
Предмет исследования: организация профильного спортивного класса в условиях общеобразовательной организации.
Основные задачи исследования:
1. Выявить на основе анализа литературных источников проблемы и особенности организации спортивного класса профильного обучения.
2. Выявить уровень готовности обучающихся к поступлению в спортивный класс профильного обучения, уровень компетенций у педагогов.
3. Разработать и реализовать управленческий проект «Поколение Sport» в условиях общеобразовательной организации и проверить его эффективность.
1. Алексеевских, Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы. / Д.Ю. Алексеевских. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-klubnoi-#ixzz3MD2SfS1x;
2. Арендачук, И.В. Особенности профессионального самоопределения учащихся на этапе подготовки к профильному обучению/И.В.Арендачук // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2018.– №3. – с.204-211.
3. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И.С. Артюхова // Педагогика 2004. – №2. – С. 28–34.
4. Афанасьев В.В., Куницына С.М., Нечаев М.П., Фролова С.Л. Система профориентации: проблемы, тенденции, опыт реализации и перспективы развития // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – №1 (61). – С. 6–16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-proforientatsii-problemy-tendentsii-opytrealizatsii-i-perspektivy-razvitiya
5. Байбородова, Л.В., Новикова, Е.В. Педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки школьников/Л.В.Байбородова, Е.В.Новикова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – №4. – с.26-32.
6. Байбородова, Л.В., Серебренников, Л.Н. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников/Л.В.Байбородова, Л.Н.Серебренников // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – №2. – с.65-70.
7. Бесклубная, А. В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников / А. В. Бесклубная // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2017. – Т. 13. – № 2 (40). – С. 768-770.;
8. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности./ Л.И. Божович. - М.-Воронеж: Институт практической психологии, 2015. - 352 с.
9. Болотов В. Перспективы перехода школы на профильное обучение /В. Болотов // Воспитание школьников – 2004. – №1. – С. 2–8.
10. Вахрушева И.Г., Шакирова Д.М. Профилизация образования: диагностика и формирование профессиональных интересов учащейся молодежи. – Казань: Центр инновационных технологий, 2004. – 204 с.
11. Войтович, И.Н. Организация профильного обучения физической культуре (модуль «Туризм»)/И.Н.Войтович // Здоровье для всех. – 2014. – №2. – с.30-39.
12. Волкова, О.А. Основы профессиональной ориентации молодежи: Учебно-методическое пособие / О.А. Волкова. — Балашов: Николаев, 2018. — 68 с.
13. Волобуева, Е.В. Влияние родителей на профессиональный выбор старшеклассника. / Е.В. Волобуева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-roditelei-na-professionalnyi-vybor-starsheklassnika;
14. Гайфуллина Н.Г., Самойлова Г.К. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильной и непрофильной школы // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 298-301 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredeleniestarsheklassnikov-v-usloviyah-profilnoy-i-neprofilnoy-shkoly
15. Головей, Л.А. Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы. / Л.А. Головей. // На пороге взросления: сб. научных статей. – М.:МГППУ, 2019. – с. 62-77.
16. Грабовский, А.И. Профессиональная направленность школьника как системная характеристика комплекса его психологических особенностей. / А.И. Грабовский. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msu.ru/projects/amv/doc/171/v/6/h7_1_7_1_nim1_vt2.pdf;
17. Гульянц, С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций /С.М.Гульянц// Вестник ЮУрГГПУ. – 2015. – №2. – с.40-52.
18. Дадобоева, Б.Э., Юсупова, Д.М. Проблема профильного обучения в современной системе образования/Б.Э. Дадобоева, Д.М.Юсупова. // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2018. – №2 (55). – с.223 – 227.
19. Данилова, М.В. Возрастно-половые факторы профессионального самоопределения подростков и юношей в связи с эмоциональным отношением к профессиональному будущему. / М.В. Данилова. // Вестник СПбГУ. Научно-теоретический журнал. СПб.: Изд-во СПбГУ, — серия 12, — вып. 2, — 2018. — с. 174—179.;
20. Деденко Н.И., Эргардт О.И. Профессиональное самоопределение учащихся как фактор качества образования в условиях профильного обучения/Н.И.Деленко, О.И.Эргардт // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – №2. – с.49-52.
21. Долгушина Т.Н., Юревич С.Н. Профессиональное самоопределение как компонент профессионального становления личности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – №3-4(16). – С.101-107.
22. Журавлева О.В. Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников //Известия высших учебных заведений. – 2015. – №1(33). – С.159-168.
23. Зеер, Э.Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2016. – 336 с.
24. Игнатьева, Н.В. Профильное обучение в современной школе / Н. В. Игнатьева // Образование: традиции и инновации: Материалы XIX международной научно-практической конференции, Прага, Чешская республика, 25 декабря 2018 года / Ответственный редактор Н.В. Уварина. – Прага, Чешская республика: World Press, 2019. – С. 43-45.
25. Иерусалимцева, О.В. Профессиональная направленность старших школьников поведенческих типов А и Б./ О.В. Иерусалимцева. // Ярославский педагогический вестник – 2018 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.197-199;
26. Исмагилов, Р.Д. Место и роль предпрофильной подготовки и профильного обучения в процессе профессионального самоопределения школьников /Р.Д.Исмагилов.// КПЖ. – 2016. – №4 (117). – с.147-150.
27. Казначеева С.Н., Быстрова Н.В., Мурыгин Н.С., Пасечник А.С. Профориентационная работа в школах как фактор повышения уровня самоопределения обучающихся // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 3 (37). – С. 42-47 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnaya-rabota-v-shkolah-kak-faktor-povysheniya-urovnya-samoopredeleniyaobuchayuschihsya-1/viewer (дата обращения: 2.03.2021).
28. Кирина, Н.П. Психологические особенности организованности личности у старших школьников и студентов./ Н.П. Кирина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-organizovannosti-lichnosti-u-starshikh-shkolnikov-i-studentov#ixzz3IyQmeQqL
29. Клычкова, А.И. Динамика формирования профессиональной направленности школьников. / А.И. Клычкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/dinamika-formirovaniya-professionalnoi-napravlennosti-shkolnikov;
30. Кобазова, Ю.В. Гендерный аспект процесса профессионального самоопределения старших школьников. / Ю.В. Кобазова. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2015. – №2. с.84-88.
31. Коблева, С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников. / С.Я. Коблева. // Вестник Адыгейского государственного университета . 2014. – №1. – с.180-181.;
32. Концепція профільного навчання в старшій школі // Інформаційний збірник Міністерства освіти і науки України. − 2003. − №24. − С. 3 – 15.
33. Коротько, Г.А., Пономарева, Е.С. Профильное обучение в современных условиях/Г.А.Коротько, Е.С.Пономарева. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – №9. – с.230-240.
34. Корчикова, И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте./ И.В. Корчикова // Вестник ТГПУ . 2019. – №6 (134). – с.171-174.
35. Курбатова А.С., Рубцова Н.В., Калачев Е.Ю. Проблемы и перспективы профориентационной работы в современных условиях // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – № 4 (29). – С. 119-122 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-proforientatsionnoy-raboty-v-sovremennyh-usloviyah
36. Лаврова, А.И. Исследование профессиональной направленности в юношеском возрасте. / А.И. Лаврова. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/760/3849;
37. Латыпов, И.К. Профильная подготовка школьников в области физической культуры и спорта/И.К.Латыпов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2014. – №3 (4). – с.29-37.
38. Левицкая, И.А. Психологические основы формирования профессиональной направленности личности./ И.А. Левицкая. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosi.ru/ru/conf/articles/levickaya-ia-psihologicheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnoy-napravlennosti#sthash.oIzPh481.dpuf;
39. Левицкая, И.А. Субъективные детерминанты профессиональной направленности личности. / И.А. Левицкая. // Серия «Гуманитарные науки», № 3-4 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/--gn14-03/1142-a;
40. Личность, труд, занятость: Словарь социально-психологических терминов. – Челябинск: ЧОЦЗН, ЧОЦПН и ПИ, 1995. – 29 с.
41. Лях, В.И. Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения. /В.И.Лях.– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-profilnoe-samoopredelenie-uchaschihsya-na-etape-predprofilnogo-obucheniya.
42. Мамонтова, Т.С., Ермакова, Е.В., Кашлач, И.Ф. Организация предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников/Т.С.Мамонтова, Е.В.Ермакова, И.Ф.Кашлач // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2016. – №1. – с.34-43.
43. Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С., Прокина, Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2016.—256 с.;
44. Медведева, Т.Н. Психологический портрет старшеклассников с разной профессиональной направленностью. / Т.Н. Медведева. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2015. – №102. – с.378-381;
45. Методические рекомендации по организации профильного обучения на уровне среднего общего образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkpro.ru/doc/Metodicheskie%20rekomendatcii%20(2).pdf.
46. Митина, Н. А. Система профессиональной ориентации молодежи на педагогические специальности / Н. А. Митина, Т. Т. Нуржанова // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1037-1040.
47. Мудрик А. В. Личностный подход // Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1993
48. Нечаев М.П., Фролова С.Л. Современное осмысление проблем профориентации обучающихся // Гаудеамус. – 2017. – Т. 16. – № 2.– С. 9-16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/sovremennoe-osmyslenie-problem-proforientatsiiobuchayuschihsya
49. Нечаев, М. П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова // Воспитание школьников. – 2017. – № 5. – С. 33-40.
50. Овсянников А.А., Лакеева Л.В. Рассогласованность рынка труда и системы профессиональной ориентации в России // Народонаселение. –2019. – № 4. – С. 62–75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ rassoglasovannost-rynkatruda-i-sistemy-professionalnoy-orientatsii-v-rossii
51. Панина Е.Ю, Мельничук Е.А, Шеврикукова Ю.В, Блинкова В.А. Теоретические основы профильного обучения в старших классах // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – №15. – С. 160-164 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovyprofilnogo-obucheniya-v-starshih-klassah
52. Петутин О. Профильное обучение: дидактическое обеспечение / О. Петутин // Учитель – 2004. – №4. – С. 12–20.
53. Писарева, С.А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования/С.А.Писарева // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2019. – №3. – с.91-94.
54. Профильное обучение: Эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования / Под ред. А. Ф. Киселева. М., 2001.
55. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение./ Н.С. Пряжников. М., 2008. 320 с.;
56. Ростовцев А.Н., Точка С.В. Реализация сетевой модели профильного обучения за счет внедрения профильных и элективных курсов.
57. Савиных, В.Л. Профессиональное самоопределение школьников: подходы и технологии в условиях профильного обучения/В.Л.Савиных // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23908.
58. Сазонов, А. Д., Калугин, Н. И., Меньшиков, А. П. Профессиональная ориентация молодежи. / А.Д. Сазонов, Н.И. Меньшиков, Н.И. Калугин. - М.: Высшая школа. – 2019. - 272 с.
59. Салихова, И.А. Особенности организации предпрофильной подготовки в современной школе/И.А.Салихова // КПЖ. – 2015. – №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-predprofilnoy-podgotovki-v-sovremennoy-shkole.
60. Сарапульцева Л.А. Актуальность профориентации в России // Акмеология профессионального образования: материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2019. – С. 99-103.
61. Саякбаева Ж.Б. Профильное обучение в школах как средство развития профессиональной подготовки учащихся [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 41. – С. 66-69 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/771355.htm (дата обращения: 17.03.2021).
62. Сейтешев, А.П. Профессиональная направленность личности: (Теория и практика воспитания) / А.П. Сейтешев. – Алма-Ата : Наука, 2015. – 257 с.;
63. Сергеев И.С. Профориентация: вдогонку за настоящим или вперед в будущее? // Вестник образования России. – 2020. – № 20 (октябрь) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vestniknews.ru/prilozhenie/intervyu-i-stati/4484-4064.html
64. Сергеев, О.В. Организационно-педагогические проблемы повышения образовательного уровня учащихся в условиях профориентационной работы: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / О.В Сергеев. – Москва, 2001. – 157 л.
65. Симатова, О.Б., Прокоптева, Е.В. Возрастные особенности профессиональной направленности школьников на разных этапах онтогенеза. / О.Б. Симатова, Е.В. Прокоптева. // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология . – 2017. – №5. – с.210-213.;
66. Смирнова, Ю.Е. Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения личности старшего школьника./ Ю.Е. Смирнова. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . – 2019. – №125. – С.88-92;
67. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг. Материалы региональной Интернет-конференции «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся. Обязательный минимум профориентационных услуг» (2-13 ноября 2015г., Самара): сборник: Изд-во ЦПО, 2015 – 71 с.
68. Сухарева Л.М. Профориентационная деятельность как объект педагогического исследования: ретроспективный анализ // Вопросы территориального развития. – 2019. – № 1 (46). – С. 1-9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ proforientatsion- naya-deyatelnost-kak-obekt-pedagogicheskogo-issledovaniya-retrospektivnyy-analiz
69. Таланова, С.И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 226-228.
70. Толковый словарь языка Совдепии. - СПб.: Фолио-Пресс. Мокиенк В.М., Никитина Т.Г.1998.
71. Трухманова, Е.Н., Яшина, К.О. Психологические аспекты формирования профессиональных интересов современных старшеклассников в условиях городской социокультурной среды. / Е.Н. Трухманова, К.О. Яшина. // Культура и образование. – Июнь 2014. - № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/06/1981;
72. Тупикина, Г.Г. Формирование профессионального самоопределения старших школьников в процессе профильного обучения. Г.Г. Тупикина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalnogo-samoopredeleniya-starshikh-shkolnikov-v-protsesse-profilnogo-o#ixzz3IyPp0hhA;
73. Тюрина Ю.В. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
74. Усова, С. Н. К вопросу о профессиональном самоопределении школьников / С. Н. Усова // Конференциум АСОУ : сборник научных трудов и материалов научнопрактических конференций. – 2017. – № 3. – С. 946-950.
75. Усова, С. Н. Качество школьного образования: запросы, оценки, возможные пути решения / С. Н. Усова // Инновации в образовании. – 2018. – № 3. – С. 70–79.
76. Феоктистова, Т. В. Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации школьников: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / Т. В. Феоктистова. – Казань, 2005.
77. Фесенко, З.Н. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе // ОНВ. – 2010. – №2 (86). – с.179-181.
78. Филиппова, Е.С. Особенности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте/ Е.С. Филиппова. // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/07/36454;
79. Фукуяма С. Теоретические основы профессиональной ориентации / под ред. Е. Н. Жильцова, Н. Н. Нечаева. М. : Изд-во МГУ, 1989. - 105 с
80. Ходыкин А.В., Авдошина Н.В. Система профориентации российских школьников в ракурсе социологического исследования (на примере эмпирического исследования школ г. Самара) // Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 11 (27). – С. 205-220 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-proforientatsii-rossiyskih-shkolnikov-vrakurse-sotsiologicheskogo-issledovaniya-na-primere-empiricheskogo-issledovaniya
81. Цариценцева, О.П. Динамика карьерных ориентаций в юношеском возрасте. / О.П. Цариценцева. // Концепт . 2018. №12 (16). С.037-047;
82. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф., Сахарова В.И. Тенденции развития профессиональной ориентации учащейся молодежи и вызовы времени // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 10. – С. 23-29 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/tendentsii-razvitiya-professionalnoy-orientatsii-uchascheysyamolodezhi-i-vyzovy-vremeni/viewer
83. Шапкина С. А. Система работы по организации сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательной среде МОУ СОШ № 54 — Ресурсного центра // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 101-105.
84. Широбокова, Н. С. Организация профессиональной ориентации учащихся в сельской и городской школе в современных условиях / Н. С. Широбокова // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 218-221.
85. Шмидт, М.А. Исследование структуры профессиональной направленности личности. / М.А. Шмидт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_06_2009_10.pdf;
86. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Консультативная психология и психотерапия. – 2017. – № 1. – С. 72–79.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения
Артикул: 1206095
Дата написания: 24.11.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 118
К работе прилагается рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент в образовании

Пролистайте "Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 1
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 2
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 3
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 4
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 5
Магистерская диссертация — Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!