Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 5
1.1. Понятие и этапы стратегического планирования 5
1.2. Управление предприятием посредством выбора стратегических позиций 7
2. Формирование стратегии развития предприятия на примере кафе «Сеул» 12
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 12
2.2. Основная стратегия развития кафе «Сеул» 17
3.2. Разработка и формирование стратегий развития кафе «Сеул» 22
Заключение 27
Список использованных источников 30
Приложение
Организация управления посредством выбора стратегических позиций на примере кафе «Сеул» #1500463
Артикул: 1500463
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2010 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.10.2023
999p.
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2004. - 421 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма и ресторанного бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 238 с.
3. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия): Практикум : учеб.пособие / А.М.Белов, Г.Н.Добрин, А.Е.Карлик; Под общ.ред. А.Е.Карлика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. - 365 с.
5. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: Финансы, 2007. - 124 с.
6. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 456 с.
7. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 478 с
8. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 318 с.
9. Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004. - 241 с.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 327 с.
11. Лесник А.Л. Успешное ведение ресторанного бизнеса. - М.: Интелуниверсал, 2009. - 263 с.
12. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 391 с.
13. Менеджмент / Телор Ф.У. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 326 с.
14. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
15. Общая экономическая теория / Баликоев В.З. Учебное пособие. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 2008. - 416 с.
16. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. - М.: Инфра-М, 2006. - 224 с.
17. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 339 с.
18. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: "Дело ЛТД", 2007. - 704 с.
19. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. - М.: Новое знание, 2007. - 450 с.
20. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
21. Родионова В.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 419 с.
22. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в бизнесе / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С.49-58
23. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С.32-42
24. Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.97-103.
25. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2003. - 363. с.
26. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 611 с.
27. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 412 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма и ресторанного бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 238 с.
3. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия): Практикум : учеб.пособие / А.М.Белов, Г.Н.Добрин, А.Е.Карлик; Под общ.ред. А.Е.Карлика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. - 365 с.
5. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: Финансы, 2007. - 124 с.
6. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 456 с.
7. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 478 с
8. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 318 с.
9. Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004. - 241 с.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 327 с.
11. Лесник А.Л. Успешное ведение ресторанного бизнеса. - М.: Интелуниверсал, 2009. - 263 с.
12. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 391 с.
13. Менеджмент / Телор Ф.У. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 326 с.
14. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
15. Общая экономическая теория / Баликоев В.З. Учебное пособие. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 2008. - 416 с.
16. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. - М.: Инфра-М, 2006. - 224 с.
17. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 339 с.
18. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: "Дело ЛТД", 2007. - 704 с.
19. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. - М.: Новое знание, 2007. - 450 с.
20. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
21. Родионова В.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 419 с.
22. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в бизнесе / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С.49-58
23. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С.32-42
24. Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.97-103.
25. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2003. - 363. с.
26. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 611 с.
27. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация управления посредством выбора стратегических позиций на примере кафе «Сеул» |
Артикул: | 1500463 |
Дата написания: | 18.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация управления посредством выбора стратегических позиций на примере кафе «Сеул» по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Организация управления посредством выбора стратегических позиций на примере кафе «Сеул»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь. Исследование систем управления на примере ОАО Старт.