ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАДАЧ, СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В ГРУППАХ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 6
1.1. Методика и задачи преподавания баскетболу 6
1.2. Обучение тактическим действиям в защите и нападении 10
Вывод по 1 главе 15
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Методы исследования 16
2.1. Организация исследования 17
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
3.1. Исходное состояние объекта 20
3.2. Методика экспериментального изменения состояния объекта 23
3.3. Конечное состояние объекта 27
3.4. Сравнительный анализ полученных результатов 31
Заключение 35
ВЫВОДЫ 36
РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
' .
Организация задачи, средства и методы подготовки спортсменов в группах начальной подготовки #1104410
Артикул: 1104410
- Предмет: Спортивный менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алексеев В.А. Физкультура и спорт. М.: Знание, - 2006. – 297 с.
2. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.
3. Бальсевич В. К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 5. - С. 2-6.
4. Барбитова, А. Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
5. Бишаева А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA» – 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – Научно-теоретический журнал. – 2003. - №4. - С. 45 –54.
7. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.– М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.
8. Генералова Н.С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.78-81.
9. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
10. Журавин М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.
11. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 272 с.
12. Ивочкин В.В. Учебная программа по лёгкой атлетике. М.:, Издательство «Советский спорт», – 2007. – 107 с.
13. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. Л., 2001. - 454 с.
14. Ильин Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. - 2003. - № 3. – С. 65
15. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. – 329 с.
16. Коваленко, Н. В. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.119-123.
17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
18. Левушкин С.П. Комплексная оценка физической работоспособности юношей / С.П. Левушкин // Физиология человека. - 2001. - Т. 27, N 5. - С. 68-75.
19. Лейтос Н.С. О признаках детской одаренности // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 13-18.
20. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина. – М. ВЛАДОС. – (Учеб. для вузов). – (Биоритмология). Ч.1. – 2004. – 301 с.
21. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. – 480 с.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 453 с.
23. Менделевич, С. Принципы и технология обучения одарённых детей. // Директор школы. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
24. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе. - М.: ГУМАНИТ, изд. центр «ВЛАДОС». 2000. – 448 с.
25. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с.
26. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.
27. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
28. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 - 2004. - С.22-29.
29. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе / А. И. Савенков. - Екатеринбург, 2004. - 272 с.
30. Сальников В.А. Талан, одаренность и способности в структуре спортивно деятельности // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
31. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
32. Тер-Ованесян И.А. «Подготовка легкоатлета: современный взгляд» - Изд-во «Терра.Спорт», 2000. – 128 с.
33. Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одарённости // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С.23-27.
34. Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одарённость. // Дошкольное воспитание. - 2008. - №7. - С.42-48.
35. Харитонов В.И. Взаимосвязь параметров физического развития школьников младших классов (6 - 7 лет). – Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. 2007. - №9. - С.42 – 48
2. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.
3. Бальсевич В. К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 5. - С. 2-6.
4. Барбитова, А. Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
5. Бишаева А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA» – 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – Научно-теоретический журнал. – 2003. - №4. - С. 45 –54.
7. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.– М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.
8. Генералова Н.С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.78-81.
9. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
10. Журавин М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.
11. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 272 с.
12. Ивочкин В.В. Учебная программа по лёгкой атлетике. М.:, Издательство «Советский спорт», – 2007. – 107 с.
13. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. Л., 2001. - 454 с.
14. Ильин Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. - 2003. - № 3. – С. 65
15. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. – 329 с.
16. Коваленко, Н. В. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.119-123.
17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
18. Левушкин С.П. Комплексная оценка физической работоспособности юношей / С.П. Левушкин // Физиология человека. - 2001. - Т. 27, N 5. - С. 68-75.
19. Лейтос Н.С. О признаках детской одаренности // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 13-18.
20. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина. – М. ВЛАДОС. – (Учеб. для вузов). – (Биоритмология). Ч.1. – 2004. – 301 с.
21. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. – 480 с.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 453 с.
23. Менделевич, С. Принципы и технология обучения одарённых детей. // Директор школы. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
24. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе. - М.: ГУМАНИТ, изд. центр «ВЛАДОС». 2000. – 448 с.
25. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с.
26. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.
27. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
28. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 - 2004. - С.22-29.
29. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе / А. И. Савенков. - Екатеринбург, 2004. - 272 с.
30. Сальников В.А. Талан, одаренность и способности в структуре спортивно деятельности // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
31. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
32. Тер-Ованесян И.А. «Подготовка легкоатлета: современный взгляд» - Изд-во «Терра.Спорт», 2000. – 128 с.
33. Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одарённости // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С.23-27.
34. Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одарённость. // Дошкольное воспитание. - 2008. - №7. - С.42-48.
35. Харитонов В.И. Взаимосвязь параметров физического развития школьников младших классов (6 - 7 лет). – Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. 2007. - №9. - С.42 – 48
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация задачи, средства и методы подготовки спортсменов в группах начальной подготовки |
Артикул: | 1104410 |
Дата написания: | 04.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Спортивный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Организация задачи, средства и методы подготовки спортсменов в группах начальной подготовки по предмету спортивный менеджмент
Пролистайте "Организация задачи, средства и методы подготовки спортсменов в группах начальной подготовки" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Молекулярногенетический идентификационный анализ: возможность метода и перспективы. Молекулярная биология в судебно-медицинской экспертизе....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
PR-проект по совершенствованию стратегии системы связей с общественностью в организации (на примере сети магазинов Мясной дворик)