Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого чая #1505090

Артикул: 1505090
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы органолептического анализа 6
1.1 Органолептическая оценка качества продукции 6
1.2 Характеристика основных органолептических методов оценки 8
2. Практика применения органолептического анализа для оценки качества зеленого чая, реализуемого в ООО «Бахетле» 10
2.1 Анализ ассортимента зеленого чая в ООО «Бахетле» 10
2.2 Органолептическая оценка зеленого чая реализуемого в ООО «Бахетле» 13
2.3 Оценка конкурентоспособности чая, реализуемого в ООО «Бахетле» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 31
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. – 430 с.
3. Блинникова О.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебное пособие. Мичуринск – наукоград Р.Ф., 2012. - 288 с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.
5. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.
6. Габитов Б. Х. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы.- Казань: Казанский кооперативный институт, 2012. - 14 с.
7. Габитов Б.Х. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров лабораторный практикум. -Казанский Кооперативный институт, 2013. - 42 с.
8. Елисеев М.Н., Позняковский В.М.. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов. М.: Академия, 2011. - 304 с.
9. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. / З.В. Коробкина, С.А. Страхова - М.: КолосС, 2010. - 352с.
10. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2010. – 260 с.
11. Красовский, П. А. Товар и его экспертиза / П. А. Красовский, И. Ковалев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 234 с.
12. Криштафович В.И. Методы и технические средства контроля качества продовольственных товаров: Учеб.пособие / В.И.Криштафович, С.В.Колобов. - М.ИПК «Дашко и Ко», 2006. – 183 с.
13. Криштафович, В. И. Методы и технические средства контроля качества продовольственных товаров. Учеб. пособие / И. Криштафович, С. В. Колобов. — М.: ИТК "Дашков и К"". 2006. – 315 с.
14. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
15. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. / Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова - Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
16. Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.
17. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. / К.Л. Куликовский, В.Я. Купер – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
18. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
19. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. / Л.Н. Микулович, О.А. Брилевский – Минск: БГЭУ, 2010. – 484 с.
20. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. / М.А. Николаева. - М.: Издательство НОРМА, 2010. 283 с.
21. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. / В.К. Памбухчиянц – М., - ,,Экономика”, 2010. – 568 с.
22. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. / Ф.Г. Панкратов. – М., ,,Экономики”, 2010. – 460 с.
23. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов. — 10-е изд,, нерераб. и доп. — М.: ИТК "Дашков и К", 2008. – 504 с.
24. Позняковский, В. М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: Учебн.-справ. пособии для вузов / В. М. Позняковский. — 5-е изд. испр. и доп. — Новосибирск: Изд-во Сиб. унив, 2007. – 448 с.
25. Руководство по методам анализа качества и безопасности пищевых продуктов / Под ред. И. М. Скурихина. В. Л. Тутельяна. — М.: Медицина, 1998. - 342 с.
26. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2011. – 438 с.
27. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / В.В.Шевченко, И.А.Ермилова, А.А.Вытовтов и др. М.: ИНФРА–М, 2011. - 544 с. (Сер. «Высшее образование»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого чая
Артикул: 1505090
Дата написания: 25.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого чая по предмету товароведение

Пролистайте "Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого чая" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 1
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 2
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 3
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 4
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 5
Курсовая — Органолептические методы оценки показателей качества товаров и возможности их совершенствования на примере зеленого — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.