Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оригами как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Оригами: понятие, история, характеристика 6
1.2 Особенности внимания у детей дошкольного возраста 9
1.3 Развитие внимания у детей дошкольного возраста 12
Глава 2. Эмпирическое исследование применения оригами как средства развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 18
2.1. Характеристика выборки и методик исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1. Развивающие игры формирования и развития свойств внимания старших дошкольников 36
Приложение 2. Базовые формы оригами 41
Приложение 3. Пример занятия по развитию внимания старших дошкольников с применением оригами 50
Приложение 4. Диагностические показатели уровня развития свойств внимания старших дошкольников 56
Оригами как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста (на примере детсада № 3 "Солнышко" Пестречиснкого района РТ). А также похожие готовые работы: страница 10 #1302401
Артикул: 1302401
- Предмет: Методология и методы психолого-педагогического исследования
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.05.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Болотина Л.Р., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. 249 с.
2. Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры // Начальная школа, 2004. №1. С. 9-14.
3. Власова Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде: Автореф. дис. к.п.н. – Екатерен6ург, 2000. 34 с.
4. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М. 1996. 186 с.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.: Изд – во Моск. Ун – та, 2004. 101 с.
6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. Изд. 3-е, переработанное. СПб.: Детство–Пресс, 2007. 215 с.
7. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. / Послесловие проф. В. П. Зинченко. Изд. 2–е, перераб. и исправл. М.: Тривола, 1999. 336 с.
8. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение М.: Педагогика, 2005. 234 с.
9. Карпова Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. М.: Изд-во МГУ, 1996. 193 с.
10. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. М.: Просвещение, 1998. 245 с.
11. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, 2006. № 5.
12. Котырло, В.К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности / В.К. Котырло, Т.М. Титаренко. М.: Прогресс, 1987. 121 с.
13. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием ребенка. М. 1990. 235 с.
14. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. М.: Просвещение, 2006. 312 с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 2002. 289 с.
16. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М.: Педагогика, 2006. 290 с.
17. Москвина А.Г., Анисимова И.В. Как помочь ребенку с нарушениями внимания // Дефектология, 2006. №1. С. 61 – 63.
18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип; М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
19. Павлова Л. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание, 2002. №4. С. 87-90.
20. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М.: 1974. 154 с.
21. Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. М.: Издательский центр «Академия», 1997. 349 с.
22. Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников. Самара: Издательство ООО "НТЦ", 2002. 136 с.
23. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. М.: 1996. 208 с.
24. Самоухина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2007. 215 с.
25. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5 – 10 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 128 с.
26. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: «Академия развития», 1997. — 224 с, ил. (Серия: «Вместе учимся, играем»).
27. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 336 с.
28. УсоваА.Роль игры в воспитании детей. М., 2006. - С. 9-18.
29. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2007. 224 с.
30. Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание, 2006. №5.
2. Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры // Начальная школа, 2004. №1. С. 9-14.
3. Власова Т.А. Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста в художественном ручном труде: Автореф. дис. к.п.н. – Екатерен6ург, 2000. 34 с.
4. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М. 1996. 186 с.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.: Изд – во Моск. Ун – та, 2004. 101 с.
6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. Изд. 3-е, переработанное. СПб.: Детство–Пресс, 2007. 215 с.
7. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. / Послесловие проф. В. П. Зинченко. Изд. 2–е, перераб. и исправл. М.: Тривола, 1999. 336 с.
8. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение М.: Педагогика, 2005. 234 с.
9. Карпова Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. М.: Изд-во МГУ, 1996. 193 с.
10. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. М.: Просвещение, 1998. 245 с.
11. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, 2006. № 5.
12. Котырло, В.К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности / В.К. Котырло, Т.М. Титаренко. М.: Прогресс, 1987. 121 с.
13. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием ребенка. М. 1990. 235 с.
14. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. М.: Просвещение, 2006. 312 с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 2002. 289 с.
16. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М.: Педагогика, 2006. 290 с.
17. Москвина А.Г., Анисимова И.В. Как помочь ребенку с нарушениями внимания // Дефектология, 2006. №1. С. 61 – 63.
18. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип; М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
19. Павлова Л. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание, 2002. №4. С. 87-90.
20. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М.: 1974. 154 с.
21. Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. М.: Издательский центр «Академия», 1997. 349 с.
22. Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников. Самара: Издательство ООО "НТЦ", 2002. 136 с.
23. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. М.: 1996. 208 с.
24. Самоухина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2007. 215 с.
25. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5 – 10 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 128 с.
26. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: «Академия развития», 1997. — 224 с, ил. (Серия: «Вместе учимся, играем»).
27. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 336 с.
28. УсоваА.Роль игры в воспитании детей. М., 2006. - С. 9-18.
29. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2007. 224 с.
30. Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание, 2006. №5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оригами как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста (на примере детсада № 3 "Солнышко" Пестречиснкого района РТ) |
Артикул: | 1302401 |
Дата написания: | 04.02.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методология и методы психолого-педагогического исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 58 |
Файлы артикула: Оригами как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста (на примере детсада № 3 "Солнышко" Пестречиснкого района РТ). А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету методология и методы психолого-педагогического исследования
Пролистайте "Оригами как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста (на примере детсада № 3 "Солнышко" Пестречиснкого района РТ). А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методика словарной речи со старшими дошкольниками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учетно-аналитическое обеспечение управления финансово - хозяйственной деятельностью субъектов малого предпринимательства на примере ООО НПП Крона