ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
1.1. Основные понятия туристско-рекреационного проектирования 5
1.2. Виды и сущность туристско-рекреационных ресурсов 8
2. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ В США 13
2.1. Географические предпосылки развития туризма в США 13
2.2. Анализ туристско-рекреационных районов США 20
2.3. Ресурсный потенциал развития туризма в США 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Цель курсовой работы – охарактеризовать и проанализировать особенности развития туризма в США.
Задачи работы:
- изучить основные понятия туристско-рекреационного проектирования;
- охарактеризовать виды и сущность туристско-рекреационных ресурсов;
- проанализировать географические предпосылки развития туризма в США;
- проанализировать туристско-рекреационные районы США;
- характеризовать ресурсный потенциал развития туризма в США.
Объект исследования – США.
Справочные и архивные материалы
1. Все страны и территории мира: Новый географический справочник ЦРУ (The World Factbook) / Пер. с англ.: Леонович Л. – М.: Харвест; У-Фактория; АСТ, 2018. – 768 с.
2. Воронкова, Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; Под ред. Л. П. Воронковой. — М. : Аспект-Пресс, 2015. — 367 с.
Учебники, учебные пособия и материалы
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю.Александрова. – М.: Акспект-Пресс, 2017.
4. Арье Л. Лучшие города США. Нью-Йорк, Лас-Вегас, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско / Арье Л. – М.: Эксмо, 2016. – 536 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. Учебное пособие / В.Ю.Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
6. География международного туризма: Страны СНГ и Балтии: Учеб. пособие. / Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, Я. И. Аношко и др. – Мн.: Аверсэв, 2016. – 252с.
7. География туризма. Учебник для вузов / под редакцией А. Ю. Александровой. – М.: Академия, 2016.
8. Глушко А. А. География туризма. Учебное пособие. – Владивсток: Изд-во Дальневосточного университета, 2017.
9. География туризма. Ученик для вузов / Под. ред.: Александровой А.Ю. – М.: КноРус, 2016. – 592 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия,-2015.-440 с.
11. Зорина, Г.И. Основы туристической деятельности: учеб. пособие / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2013. – 153 с.
12. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учебно-практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2013. – 156 с.
13. Косолапов А.Б. Туристическое страноведение. Европа и Азия: Учеб.-практ. пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 400 с.
14. Кудокоцев Н.С. Страноведение: учеб. Пособие / Донец. ин-т турист. бизнеса. – Донецк, 2017. – 559 с
15. Леннон Дж. Д., Смит Х., Кокерелл Н., Трю Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств пот туризму: пер. с англ./ Дж.Д. Леннон, Смит Х., Кокерелл Н., Трю Д. – М.: ООО «Група ИДТ», 2016. – 272 с
16. Радовель В. Страноведение: США / Радовель В. – М.: Феникс, 2010. – 320 с.
17. Самойленко А. А. География туризма / А. А. Самойленко– Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 368 с.
18. Филиппова, И. Г. Информационно-экскурсионная деятельность. Туристические ресурсы: учеб. пособие / И.Г. Филиппова, Л.Г. Киткина ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2017. – 159 с.
19. Тиг Д. США: быт, традиции, культура / Тиг Джина; Пер. с англ. И. Алчеева. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 159 с.
Электронные ресурсы
20. Официальный сайт Всемирной туристической организции WTO [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.unwto.org/ru,
Материалы на иностранных языках
21. William, C. Gartner. Rural tourism development in the USA [Electronic resource]. – Access mode: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ jtr.481/abstract.
1. Все страны и территории мира: Новый географический справочник ЦРУ (The World Factbook) / Пер. с англ.: Леонович Л. – М.: Харвест; У-Фактория; АСТ, 2018. – 768 с.
2. Воронкова, Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; Под ред. Л. П. Воронковой. — М. : Аспект-Пресс, 2015. — 367 с.
Учебники, учебные пособия и материалы
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / А.Ю.Александрова. – М.: Акспект-Пресс, 2017.
4. Арье Л. Лучшие города США. Нью-Йорк, Лас-Вегас, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско / Арье Л. – М.: Эксмо, 2016. – 536 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. Учебное пособие / В.Ю.Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
6. География международного туризма: Страны СНГ и Балтии: Учеб. пособие. / Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, Я. И. Аношко и др. – Мн.: Аверсэв, 2016. – 252с.
7. География туризма. Учебник для вузов / под редакцией А. Ю. Александровой. – М.: Академия, 2016.
8. Глушко А. А. География туризма. Учебное пособие. – Владивсток: Изд-во Дальневосточного университета, 2017.
9. География туризма. Ученик для вузов / Под. ред.: Александровой А.Ю. – М.: КноРус, 2016. – 592 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия,-2015.-440 с.
11. Зорина, Г.И. Основы туристической деятельности: учеб. пособие / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2013. – 153 с.
12. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учебно-практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2013. – 156 с.
13. Косолапов А.Б. Туристическое страноведение. Европа и Азия: Учеб.-практ. пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 400 с.
14. Кудокоцев Н.С. Страноведение: учеб. Пособие / Донец. ин-т турист. бизнеса. – Донецк, 2017. – 559 с
15. Леннон Дж. Д., Смит Х., Кокерелл Н., Трю Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств пот туризму: пер. с англ./ Дж.Д. Леннон, Смит Х., Кокерелл Н., Трю Д. – М.: ООО «Група ИДТ», 2016. – 272 с
16. Радовель В. Страноведение: США / Радовель В. – М.: Феникс, 2010. – 320 с.
17. Самойленко А. А. География туризма / А. А. Самойленко– Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 368 с.
18. Филиппова, И. Г. Информационно-экскурсионная деятельность. Туристические ресурсы: учеб. пособие / И.Г. Филиппова, Л.Г. Киткина ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2017. – 159 с.
19. Тиг Д. США: быт, традиции, культура / Тиг Джина; Пер. с англ. И. Алчеева. – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 159 с.
Электронные ресурсы
20. Официальный сайт Всемирной туристической организции WTO [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.unwto.org/ru,
Материалы на иностранных языках
21. William, C. Gartner. Rural tourism development in the USA [Electronic resource]. – Access mode: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ jtr.481/abstract.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основны туристско-рекреационного проектирования в США |
Артикул: | 9100058 |
Дата написания: | 21.02.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основны туристско-рекреационного проектирования в США. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету туризм
Пролистайте "Основны туристско-рекреационного проектирования в США. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!