Введение 3
1. Феномен жизни и ее свойства 6
2. Основные концепции происхождения жизни на Земле 12
Заключение 17
Список литературы 18
Вопрос о феномене жизни не может быть полностью разрешен без рассмотрения проблемы о ее происхождении. Этот вопрос интересует человечество с древности. Вполне очевидно, что за это время сформировался целый комплекс подходов к разрешению этой проблемы. Сегодня имеют место как откровенно антинаучные (теологические) гипотезы, так и грамотно обоснованные естественнонаучные обоснования происхождения жизни на Земле.
В настоящее время существует целый ряд учений о происхождении жизни, но и ведется активная полемика между представителями различных школ. Сегодня принято считать, что практически каждая из теорий возникновения жизни на нашей планете имеет право на существование. Соответственно, каждая гипотеза имеет своих последователей. Есть категория людей, которые считают, что каждая гипотеза имеет свою конкретную сферу использования. Так сегодня принято считать, что все вещество нашей планеты и Солнечной системы образовалось из протопланетного диска. Соответственно вещество (иначе материя) имеет космическое внеземное происхождение .
Таким образом, имеет место объективная сложность в понимании феномена жизни во всех своих проявлениях.
Цель работы– рассмотреть специфику жизни с позиции ее уникальности и ее происхождения.
Задачи:
1. Охарактеризовать феномен жизни и ее характерные черты по сравнению с неживой материей.
2. Охарактеризовать современные научно обоснованные концепции происхождения жизни на нашей планете.
' .
Основные этапы развития представлений о сущности живого и проблемы происхождения жизни. Современные теории происхождения жизни #1507909
Артикул: 1507909
- Предмет: Философские проблемы естествознания
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2019 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
670p.
950p.
Только 23.12.2024
1. Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. М.: КМК, 2004. 432 с.
2. Захаров И.А. Генетика в XX веке. Очерки по истории. М.: Наука, 2008. 77 с.
3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: Высш. шк., 2003. 488 с.
4. Кивенко Н.В. Принципы познания живого. Киев, 1991. 238 с.
5. Концепции современного естествознания: Под ред. профессора С.И. Самыгина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 448 с.
6. Лимборская С.А. Что записано в нашем генофонде. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино: Век 2, 2004. С. 183-212.
7. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 352 с.
8. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 447 с.
9. Титов Ф.В. Естественнонаучная картина мира // Развитие представлений о Вселенной. М., 2013. С. 26-30.
10. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания: курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 480 с.
2. Захаров И.А. Генетика в XX веке. Очерки по истории. М.: Наука, 2008. 77 с.
3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М.: Высш. шк., 2003. 488 с.
4. Кивенко Н.В. Принципы познания живого. Киев, 1991. 238 с.
5. Концепции современного естествознания: Под ред. профессора С.И. Самыгина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 448 с.
6. Лимборская С.А. Что записано в нашем генофонде. // Геном, клонирование, происхождение человека. Фрязино: Век 2, 2004. С. 183-212.
7. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 352 с.
8. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 447 с.
9. Титов Ф.В. Естественнонаучная картина мира // Развитие представлений о Вселенной. М., 2013. С. 26-30.
10. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания: курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные этапы развития представлений о сущности живого и проблемы происхождения жизни. Современные теории происхождения жизни |
Артикул: | 1507909 |
Дата написания: | 08.10.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Философские проблемы естествознания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Основные этапы развития представлений о сущности живого и проблемы происхождения жизни. Современные теории происхождения жизни по предмету философские проблемы естествознания
Пролистайте "Основные этапы развития представлений о сущности живого и проблемы происхождения жизни. Современные теории происхождения жизни" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов "ТНТ" и "Пятница!")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взгляды пифагорейской школы философов. Формирование идеалистического взгляда на развитие мира. Платон и его учение о философии.