' .

Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта #1509276

Артикул: 1509276
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОГО СПОРТА 4
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ АДАПТИВНОГО СПОРТА И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 7
3. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АФК ДЛЯ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Актуальность работы определяется тем, что существует большая группа людей с ограниченными возможностями здоровья, которой занимается целая отрасль адаптивная физическая культура.
Адаптивная физическая культура как целенаправленный педагогический процесс направлена на коррекцию и всестороннее развитие индивида. Чем более гармонично будет развиваться человек, тем с большим успехом он будет решать стоящие перед ним задачи адаптивная физическая культура включает организационные формы, методы и средства, направленных на формирование знаний, умений и навыков в области сохранения и укрепления здоровья, повышение физического состояния, формирование положительной мотивации к целенаправленным и регулярным занятиям, здоровый образ жизни.
Цель работы – рассмотреть основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта.
Задачи:
- изучить особенности и направления адаптивного спорта;
- рассмотреть взаимосвязь адаптивного спорта и адаптивной физической культуры;
- изучить этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта.
1. Аксенова О. Э. Адаптивное физическое воспитание школьников начального общего образования // Адаптивная физическая культура. – 2017. – № 1. – С. 32 – 34.
2. Бабенкова Е. А. Как помочь детям стать здоровыми: Метод. пособие – М.: ООО «Издательство Астрель», 2018. – 206 с.
3. Бекмансуров Х. А. О системе контроля над физическим состоянием учащихся в практике работы школ и вузов // Проблемы физического воспитания детей и учащейся молодежи: Тезисы Всесоюзной научно-практической конференции (г. Томск, 10-14 сентября 2017 г.). – М., 2017. – С. 146 – 147.
4. Булич Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 2016. – 185 с.
5. Вайнбаум Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М.: Просвещение, 2017. – 64 с.
6. Вайнер Э. Н. Общая валеология: Учебник. – Липецк: Липецкое изд-во, 2016. – 183 с.
7. Велитченко В. К. Медицинские аспекты физического воспитания школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья: Автореф. дис. канд. мед. наук. – М., 2017. – 27 с.
8. Велитченко В. К. Организация занятий с детьми спец. мед. группы. – М.: Медицина, 2018. – 105 с.
9. Велитченко В. К. Проблемы физического воспитания подрастающего поколения // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 4. – С. 30-31.
10. Велитченко В. К. Физическая культура для ослабленных детей: Метод. пособие. – М.: Терра-Спорт, 2018. – 168 с.
11. Велитченко В. К., Мотылянская Р. Е. Медико-биологические проблемы массовой оздоровительной работы // Медико-педагогические проблемы массовой физической культуры и спорта / Сборник науч. трудов). – Ташкент, 2015. – С. 29-34.
12. Грачев О. К. Физическая культура: Учеб. пособие / под ред. Доцента Е. В. Харламова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2015. – 464 с.
13. Гриненко М. Ф. Целебная сила движений. – М.: Физкультура и спорт, 2017. – 128 с.
14. Дембо А. Г. Врачебный контроль в спорте. – М.: Медицина, 2018. –283 с.
15. Дробышева С. А. Методика повышения двигательных возможностей студентов специального отделения с вегетососудистой дистонией: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2015. – 522 с.
16. Жуков О. Ф., Малафеев А. Ю. Нормативно-правовое обеспечение физического воспитания и оздоровительной работы в образовательных учреждениях: Справ. – метод. пособие. – Ульяновск, 2015. – 86 с.
17. Журавлева А. И., Граевская Н. Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура: руководство для врачей. – М.: Медицина, 2019. – 42 с.
18. Загревская А. И. Совершенствование методики занятий по физической культуре у студенток специальной медицинской группы на основе их программирования: Дис. канд. пед. наук. – Томск, 2017. – 160 с.
19. Зайцева В. В. Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 2015. – 47с.
20. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физикультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦЭНАС, 2019. – 184 с.
21. Лебедева О. П. Комплексная учебно-оздоровительная программа физического воспитания школьников 11-14 лет специальной медицинской группы с элементами тренировочной направленности в условиях крайнего севера: Дис. канд. пед. наук. – Омск, 2017. – 172 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта
Артикул: 1509276
Дата написания: 07.06.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: История адаптивной физической культуры для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта по предмету история адаптивной физической культуры для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Пролистайте "Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 1
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 2
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 3
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 4
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 5
Контрольная — Основные этапы становления и развития АФК для лиц с поражением интеллекта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!