Особенности мониторинга социальных медиа на примере "Sammy beauty" #1509278

Артикул: 1509278
  • Предмет: Мониторинг СМИ
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 550 Вероника в 2022 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические основы мониторинга и социальных медиа 5
1.1. Понятие и тренды социальных медиа 5
1.2. Особенности и ключевые аспекты мониторинга 11
Глава II. Мониторинг социальных медиа Summer beauty 15
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Базой нашего исследования является компания «Sammy beauty», которая по своей активности, последовательности выстраиваемых тактик является прекрасным образцом для анализа мониторинга и социальных медиа.
Проблема исследования обусловлена тем, что социальные медиа имеют свои недостатки, которые представляют собой непредсказуемый фактор для продвижения товара. На примере компании «Sammy beauty» мы сможем рассмотреть, как она борется с данными явлениями и в целом сглаживает недостатки социальных медиа (спам, боты, кибератаки и т.д.)
Целью нашей работы является анализ особенностей мониторинга и социальных медиа на примере компании «Sammy beauty».
Объект исследования – мониторинг социальных медиа.
Предметом исследования выступают особенности мониторинга социальных медиа в работе «Sammy beauty».
Задачи нашего исследования:
- проработка понятия социальных медиа, выявления их исключительных признаков;
- анализ особенностей проведения мониторинга;
- определение ключевых аспектов мониторинга социальных медиа для «Sammy beauty».
Методами нашей работы стали:
1) систематизация и обобщение (в рамках рассмотрения теоретической базы исследования, определения терминологии и выявления основных концептов корпоративной культуры «Sammy beauty»);
2) структурный анализ (позволяет рассмотреть компоненты, из которых сформировано явление, в рамках линейной или горизонтальной зависимости);
3) компиляция (обобщение полученных результатов на основе выработанных критериев),
4) эмпирическое исследование практической работы компании (анализ практической работы компании «Sammy beauty», по информации, полученной из свободного доступа).
1. Аверин А. В., Григорьева В. В. Мониторинг и официальное реагирование в системе коммуникаций компании в социальных медиа // СИЛА систем. 2018. №1 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-i-ofitsialnoe-reagirovanie-v-sisteme-kommunikatsiy-kompanii-v-sotsialnyh-media
2. Алгави Л. О., Аль-ханаки Д. А. Функции социальных медиа // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-sotsialnyh-media
3. Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. Реклама в социальных медиа // БМИК. 2015. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sotsialnyh-media
4. Богданов А. Л., Дуля И. С. Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов в социальных медиа // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2019. №47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sentiment-analiz-korotkih-russkoyazychnyh-tekstov-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 06.06.2022).
5. Вербенко В. Все сырье из Европы и Америки! Бьюти-империя Оксаны Самойловой может рухнуть. URL: https://eva.ru/stil/vse-syr-e-iz-evropy-i-ameriki-b-yuti-imperiya-oksany-samoj-lovoj-mozhet-rukhnut- (дата обращения: 07.06.22).
6. Виничук О. Ю. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики // Практический маркетинг. 2019. №6 (268). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-sotsialnyh-setey-pri-razrabotke-optimalnoy-tehnologii-prodvizheniya-rossiyskih-brendov-professionalnoy-kosmetiki (дата обращения: 06.06.22).
7. Все сырье из Европы и Америки! Бьюти-империя Оксаны Самойловой может рухнуть. – URL: https://woman.rambler.ru/fashion/48317988/?utm_content=woman_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения: 07.06.22).
8. Демина Д.С., Кружкова М.А. Влияние инфлюенсеров в бьюти-индустрии на формировании отношения пользователей к бренду // Вестник магистратуры. 2021. №2-2 (113). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-inflyuenserov-v-byuti-industrii-na-formirovanii-otnosheniya-polzovateley-k-brendu (дата обращения: 06.06.22).
9. Жумашева З.С. Роль стандартизации процессов в построении конкурентоспособного бренда на рынке beauty услуг // Magyar Tudományos Journal. 2020. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-standartizatsii-protsessov-v-postroenii-konkurentosposobnogo-brenda-na-rynke-beauty-uslug (дата обращения: 06.06.22).
10. Музыкант В. Л. Социальные медиа: от вертикали - к горизонтали // Коммуникология. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-ot-vertikali-k-gorizontali (дата обращения: 06.06.22).
11. Овсянников А. А., Смирнов А. А. Адаптивные алгоритмы загрузки текстовых сообщений в системе мониторинга социальных медиа ресурсов // Известия ТулГУ. Технические науки. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptivnye-algoritmy-zagruzki-tekstovyh-soobscheniy-v-sisteme-monitoringa-sotsialnyh-media-resursov (дата обращения: 06.06.22).
12. Питерова А. Ю., Медведева А. А. Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 06.06.22).
13. Саламова З. К. Конструирование личных брендов в бьюти-влогах // Мониторинг. 2019. №1 (149). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 06.06.22).
14. Сальников Д. Ю. Маркетинг в социальных медиа // Economics. 2015. №1 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-media-1 (дата обращения: 06.06.22).
15. Саламова З. К. Конструирование личных брендов в бьюти-влогах // Мониторинг. 2019. №1 (149). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 06.06.22).
16. Топчий И. В. Комментарий в социальных медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommentariy-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 06.06.22).
17. Тимофеева А.С. Развитие социальных медиа // E-Scio. 2019. №7 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnyh-media (дата обращения: 06.06.22).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности мониторинга социальных медиа на примере "Sammy beauty"
Артикул: 1509278
Дата написания: 08.06.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Мониторинг СМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности мониторинга социальных медиа на примере "Sammy beauty" по предмету мониторинг сми

Пролистайте "Особенности мониторинга социальных медиа на примере "Sammy beauty"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Курсовая — Особенности мониторинга социальных медиа на примере
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.