Введение 3
1 Теоретические основы выделения функций в видах деятельности на рынке информации 5
1.1 Виды деятельности на рынке информации и специфика рынка информации 5
1.2 Функции информации и средства распространения информации в обществе 9
2 Средства массовой информации, как вид деятельности на информационном рынке 15
2.1 Основные виды средств массовой информации и их назначение 15
2.2 Функции средств массовой информации в современном мире 20
Заключение 25
Список литературы 27
Работа на рынке информации – это производство товара, который востребован рынком, то есть, как любой другой товар, журналистская информация выходит на рынок в виде определенной товарной единицы. Процессы конкуренции этих товарных единиц, объединенных в товарное предложение СМИ, и становятся процессами коммуникационной деятельности на рынке, образуя особенную информационную среду. Несмотря на то, что качество информации, как любого товара, не всегда соответствует заявленному, это не мешает росту тиража СМИ, а, напротив, способствует ему на непрозрачных информационных рынках, в условиях отсутствия транспарентности государственной деятельности в целом и транспрарентности отдельных институтов государства.
Основные функции СМИ и их характеристика. А также похожие готовые работы: страница 20 #1505033
Артикул: 1505033
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Акопов А.И. Средства массовой информации. М., 2014. C. 201.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. С. 123.
3. Вартанова Е.Л.Медиаэкономика зарубежных стран/Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2012. – 187 с.
4. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2014. – 350 с
5. Дзялошинский И.М. Оценка журналистами своей роли в избирательных кампаниях и влияние этой самооценки на профессиональное поведение // Материалы конференции «Роль СМИ в региональных выборах». - М., 2012. С.116
6. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2014. 144 с.
7. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2011. – С. 7 – 12.
8. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. и др. Система средств массовой информации России. М., 2003. URL: http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm
9. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах [Текст]//Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
10. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 144 с.
11. Кирьянова Л. Г. Экономика средств массовой информации: Учебное. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2011. – 132 с.
12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.- 287 с. , С. 100
13. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. - Аспект Пресс СПб., 2010. С.53-54
14. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. - Аспект Пресс СПб., 2010. С.53-54
15. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2013. – С. 183 – 209.
16. Потребин А.В. Экономика и менеджмент СМИ – М.: Логос, 2014. – 280 с.
17. Тулупов В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий/ Коммуникации. №8 05.06.2007. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles
18. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «Закон о средствах массовой информации» (статья 2). URL: http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html
19. Финько О.А. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. – М.,2011. №1. С. 55-59
20. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. - М., 2014. – 230 с.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1986. С.39
22. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2014. – С. 10 – 45.
23. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов]. – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2014. – 191 с.
24. Энтин В.Л. Средства массовой информации в политической системе общества. - М., 2012. – 250 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. С. 123.
3. Вартанова Е.Л.Медиаэкономика зарубежных стран/Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2012. – 187 с.
4. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2014. – 350 с
5. Дзялошинский И.М. Оценка журналистами своей роли в избирательных кампаниях и влияние этой самооценки на профессиональное поведение // Материалы конференции «Роль СМИ в региональных выборах». - М., 2012. С.116
6. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2014. 144 с.
7. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2011. – С. 7 – 12.
8. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. и др. Система средств массовой информации России. М., 2003. URL: http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm
9. Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста //Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах [Текст]//Доклады Международной научной конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – С. 87 – 93.
10. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики/[Учебное пособие для вузов]. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 144 с.
11. Кирьянова Л. Г. Экономика средств массовой информации: Учебное. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2011. – 132 с.
12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.- 287 с. , С. 100
13. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. - Аспект Пресс СПб., 2010. С.53-54
14. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. - Аспект Пресс СПб., 2010. С.53-54
15. Кубрякова Е.С., Цурикова Л.В. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности [Текст]// Язык средств массовой информации: [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.Н. Володиной. - М., 2013. – С. 183 – 209.
16. Потребин А.В. Экономика и менеджмент СМИ – М.: Логос, 2014. – 280 с.
17. Тулупов В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий/ Коммуникации. №8 05.06.2007. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles
18. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «Закон о средствах массовой информации» (статья 2). URL: http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html
19. Финько О.А. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. – М.,2011. №1. С. 55-59
20. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. - М., 2014. – 230 с.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1986. С.39
22. Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии. – Типология периодической печати [Учебное пособие для вузов] / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2014. – С. 10 – 45.
23. Щелкунова Е.С. Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование. [Учебное пособие для вузов]. – Воронеж: Изд-во «Родная речь», 2014. – 191 с.
24. Энтин В.Л. Средства массовой информации в политической системе общества. - М., 2012. – 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные функции СМИ и их характеристика |
Артикул: | 1505033 |
Дата написания: | 26.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные функции СМИ и их характеристика. А также похожие готовые работы: страница 20 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Основные функции СМИ и их характеристика. А также похожие готовые работы: страница 20" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 82 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: №16. Известны длины векторов и ; α – угол между этими векторами. Вычислить… Найти площадь треугольника, построенного на...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия предотвращения банкротства фирмы на примере ООО Техника