Основные и дополнительные гостиничные услуги #1203990

Артикул: 1203990
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы предоставления основных и дополнительных гостиничных услуг 5
1.1 Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг 5
1.2 Проблемы современной торговли гостиничными услугами 10
2. Анализ особенностей предоставления основных и дополнительных гостиных услуг в ООО «Сувар-Отель» 19
2.1 Общая организационная и экономическая характеристика деятельности гостиницы ООО «Сувар-Отель» 19
2.2. Анализ специфики предоставления основных и дополнительных гостиничных услуг и контроля качества услуг и обслуживания в гостинице ООО «Сувар-Отель» 29
2.3. Исследование эффективности обслуживания в гостинице ООО «Сувар – Отель» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
1. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. Туризм, гостепримство, сервис: словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Про-гресс, 2013. - 304 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - 2-е издание. - М.: Академия,20П. - 224 с.
3. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2013. – 224 с.;
4. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
5. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2011. – 176 с.;
6. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. – 452 С.
7. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013 – 223 С.
8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 С.
9. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2011. – 26 с.;
10. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
12. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 348с.;
13. Воробьев, А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2008 – 365 С.
14. Гарипова, П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2011 – 345 С.
15. Горенбургов, М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С.
16. Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического развития// Парад Отелей. -2011. -№1 – С. 66- 68
17. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие / Д.И. Елканова, ДА. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - М.: ИТК «Дашков и К», 2009. - 248 с.
18. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. - СПб.: Санкт-Пе-тербургский государственный университет, 2009. - 162 с.
19. Зеленова, П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2011 – 212 С.
20. Зябова, П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2011 – 199 С.
21. Иванов, К. Стандартизация гостиничных услуг: краткий обзор и оценка // Стандарты и качество 2009 №7.
22. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2012 – 317 С.
23. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2013. — 216с. — (Экономическое образование).;
24. Квартальнов, В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2011. – 492 с;
25. Котлер, Ф. Менеджмент. М.:Инфра-М, 2013 – 321 С.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 328 с.
27. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – Изд-во «Дашков и К». – 2009. – 328 с.. - ISBN 978-5-91131-883-3;
28. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск. – Изд-во ТПУ. – 2011. – 152 с.;
29. Малененова, П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2011- С. 45-46
30. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»).
31. Нестерук, М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2011. -№4.- С. 54
32. Нестерук, М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2011. -№1. – С. 32-35
33. http://www.ila-chateau.com.
34. http://prohotel.m/articles-103848/0.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные и дополнительные гостиничные услуги
Артикул: 1203990
Дата написания: 10.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 64
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные и дополнительные гостиничные услуги по предмету технология и организация гостиничной деятельности

Пролистайте "Основные и дополнительные гостиничные услуги" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 1
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 2
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 3
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 4
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 5
Курсовая — Основные и дополнительные гостиничные услуги — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.